Тэхён, 17ти летний парень, ещё пока что ходит в школу, но увлечение у него далеко не детские.
Увлекается нетрадиционной сексуальной ориентацией, т.е. смотрит много фильмов, читает новеллы, и иногда пишет разные ситуации(для этого он даже в ноутбуке создал отдельную папку «Пошлые мысли Тэ), и это всё, про гомосексуальные отношения.
Парень даже сам подумывал изменить ориентацию, но пока не было для кого. Все были не красивые и интересовались девчонками.
Но мечтал он о том, что когда нибудь, с ним случится то, что случается в классических гей дорамах. Главный герой отказывается от второго, а эта роль принадлежит Тэхёну, но он не остановится, пока не добьётся своего. Рано или поздно, главный герой влюбляется в второго, и они будут жить долго и счастливо.
Парню и не один раз разбивали сердце, до того как его увлечения захватили его мозг, он встречался с девушками. Но долго это не длилось, так как, Тэхён был скучным и нудным для них.
Пришлось искать что-то новенькое, и так парень наткнулся на гей фильмы, посмотрел его, и они ему очень понравились, так он начал смотреть одно за другим. Позже нашёл пару аниме на эту тему, и пошло поехало.
***
Сегодня, Тэхён спешил в школу, вчера его классный руководитель просил чтобы никто не опоздал на урок, так как придёт новый учитель Геометрии.
Войдя в школу, он всё же опоздал, взглянув на часы которые висели на входе. 5 минут назад, начался урок. Подойдя к классу, Тэ постучался в двери:
- Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?. - Вошёл парень.
- Здравствуй, входи. - Спокойно ответил учитель, продолжая писать тему на доске. - Ты хорошо спал? - Обернулся он.
- Да, а что? - Понятия не имел к чему этот вопрос.
- Тогда я понял причину опоздания. - Улыбнулся учитель, и весь класс засмеялся.
*Шутка мне не зашла, попробуй что-нибудь ещё.* - Странно покосился он на учителя, прошёл к своему месту, сел за стол, достал тетрадь и записал тему урока.
- Как тебя зовут? - Он дописал тему, и посмотрел на Тэ.
- Ким Тэхён. - Не отрывая взгляда от учителя, говорил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Учитель Чон | 18+
Фанфик[ЗАВЕРШЕНО] [18+] Тэхён любит писать истории (фанфики). Он влюбляется в учителя, и всеми силами пытается привлечь его внимание. Но вот как оказалось: Они знакомы по сети, рассказывают друг другу о друг друге, не зная того и решают встретиться. А д...