- Малыш, давай попробуем что-то новенькое. - Предложил Чонгук, проходя мимо ресторана.
- Ты хочешь есть? - Подумал Тэ.
Мужчина таким взглядом посмотрел на парня, но потом сказал:
- В принципе, да. Пошли.
Они вошли в заведение, сели за столик и принялись изучать меню.
- Тэхён? Тэхён, это ты? - Послышался нежный голосок официантки.
- Джени? - Почти не узнал он.
- Привет, как ты? Как учёба? Как родители? - Забросала несколькими вопросами она.
- У меня всё хорошо. А ты как? Вижу устроилась. - Чирикали они, а учитель за всем этим следил.
Парень разговаривая с девушкой забыл представить своего любимого.
- Джени, познакомься, это мой парень Чонгук. - Говорил Тэ. - Он же мой учитель. Но это совсем другая история. - Продолжил шепотом.
- Привет. - Улыбалась она.
- Гуки, а это моя кузина Джени. - Картинка сложилась, а то Чон уже закипал от ревности, злости и непонимания.
- Вы решили что закажете? - Прервала разговор девушка увидев администратора.
- Да, я буду салат с морепродуктами. Малыш, а ты что будешь? - Спросил учитель, заметив что официантка улыбнулась услышав «Малыш».
- Я хочу фруктовый салат. - Миленько произнёс Тэ.
- Это всё? - Спросила Джени.
- Да, пока что да. - Ответили парни.
Девушка ушла, они остались наедине. Сидели держались за руки и смотрели друг на друга.
- Я в уборную, сейчас вернусь. - Поплёлся тот.
- Хм.. - Ухмыльнулся Чон. - Позвал официантку, и сказал: «Мы никуда не уходим, просто присмотри за вещами.» и сунул пару тысяч вон.
- Конечно. - Весело ответила девушка, взяв деньги.
Мужчина последовал за Тэхёном, войдя в туалет, он стал рядом с раковинами и принялся ждать. Дождавшись как выйдет парень, Чон набросился на него, жадно целуя губы.
В процессе этого, они заперлись с середины и продолжили шалости.
Чонгук приподнял Тэхёна, посадив его на раковину. А он, приспустив штаны, дал волю своему «дружку».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Учитель Чон | 18+
Фанфик[ЗАВЕРШЕНО] [18+] Тэхён любит писать истории (фанфики). Он влюбляется в учителя, и всеми силами пытается привлечь его внимание. Но вот как оказалось: Они знакомы по сети, рассказывают друг другу о друг друге, не зная того и решают встретиться. А д...