Эпизод 16

2.9K 170 47
                                    

Заехав в школьный двор, парень матерясь вышел из машины, потому что там снова его ждала Хаджин.

- У тебя делов мало, что ты тратишь своё время здесь? - Прикрикнул Чонгук.

- Гуки, не кричи. - Говорил Тэ, выходя из автомобиля.

- Иди, я щас приду. - Они совсем забыли что много любопытных глаз, следят за ними.

Войдя в класс Тэхён был окружён кучей одноклассников. И со всех сторон были слышны вопросы: «Вы встречаетесь?», «Как это произошло?», «Вы любите друг друга?», «Вы вместе спите?» и многие другие.

- Если хотите знать, спросите у Гук... В учителя Чона. - Парень сел на место и воткнув в уши наушники, больше ничего не слышал.

Прозвенел звонок, а первым уроком была геометрия. Тэхён слушал музыку, совсем не обращая внимания на то что происходит вокруг него. Учитель Чон вошёл в класс, все ученики встали чтобы поздороваться, а парень продолжал смотреть в телефон. Все одноклассники сели на свои места, а Чонгук смотрел на занятого Кима. Сосед по парте хотел его толкнуть чтобы тот хоть как-то реагировал, но мужчина его остановил.

- Я сам. - Сказал он.

- Да, учитель. - Ответил парень и сел.

Чон медленно подходил к Тэхёну. А тот, краем глаза увидел знакомый силуэт мужчины и как подорванный встал с места, снял наушники и произнёс: «Учитель, простите.. немного замечтался и не заметил как начался урок. Это больше не повторится.»

А Чонгук улыбнувшись, лишь ответил: «Ничего страшного, бывает.»

Все же вокруг думают: «Если бы это сделал я, то он бы орал на меня.» На самом деле, Гук бы так не сделал.

На уроке, девушки всё же решили спросить о них.

- Простите, учитель, а можно вопрос? - Взволновано говорила она.

- Эм... - Взглянул он на Тэхёна и быстро отвёл глаза, чтобы никто не заметил. - Давай. - Осторожно произнёс Чон, краем глаза глядя на реакцию парня.

- Ходят слухи... Что вы встречаетесь с учеником. Это правда? - На прямую говорила девушка, а её подруга которая сидела рядом, толкнула её и сказала: «Дура, зачем так сразу?»

Мужчина снова взглянул на Тэ, увидев что он отрицательно кивает, сказал что это всего лишь слухи.

Мой Учитель Чон | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя