- Извини, что ты сказал?
- Ничего. - произнёс Чон, и сел верхом на парне. - Ты мой!
- ... - Смирно лежал Тэхён.
Мужчина стащил с него футболку, улыбаясь взял ложку, набрал мороженое, и специально немного опрокинул его на живот Тэ.
- Ааахх... - Парень глотал воздух как сумасшедший.
С наслаждением Чонгук смотрел на него. Увидев что мороженое растаяло и начало текти, он нагнулся, и нежно слизал его.
- Так даже ещё вкуснее. - Облизал свои губы Чон.
*А с чего, на этот раз ты сверху?* - Подумал Тэ, скинул из себя мужчину, и сел на него.
- ... - Без лишних слов, он сорвал пуговицы на рубашке Чона.
- Малыш, я хочу чтобы ты был моим. - Шептал Чонгук.
- Я тоже этого хочу. - Тихо ответил Тэ, целуя его в губы.
Учитель счастливо улыбался и крепко обнимал парня, который лежал на нём.
Они вместе лежали на огромной кровати, наслаждаясь тишиной.
- Гуки, я хотел сказать... - Начал Тэхён.
- Что? - Ласково спросил Чон.
- То что было в школе, между нами... Это... Мой первый раз... - Произнеся последние слова, парень уткнулся лицом в мощную грудь учителя.
- Что?... Почему ты мне сразу не сказал? - Нахмурился мужчина.
- Я не думал что для тебя, это будет важно.
- Если бы ты сказал мне это раньше, всё было бы по другому. - После не большой паузы, продолжил Чон. - Малыш, прости. Просто если бы я б этом знал, я бы сделал так, что ты этого момента никогда не забыл.
- Всё хорошо, главное то что вы, учитель, теперь принадлежите мне. - Улыбался парень.
- А ты мне.
Со временем, Тэхён лёжа сверху на Чонгуке, уснул. А тот, аккуратно положил его рядом, укрыл тёплым одеялом, и тоже уснул.
***
Учитель проснувшись первым, пошёл на кухню, и быстренько приготовил завтрак.
Манящий аромат вкусной еды доносился с кухни в спальню, где был Тэ. Он открыв глаза, пошёл на запах.
- Доброе утро. - Улыбнулся парень.
- Проснулся уже? Завтракать будешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Учитель Чон | 18+
Fanfic[ЗАВЕРШЕНО] [18+] Тэхён любит писать истории (фанфики). Он влюбляется в учителя, и всеми силами пытается привлечь его внимание. Но вот как оказалось: Они знакомы по сети, рассказывают друг другу о друг друге, не зная того и решают встретиться. А д...