Эпизод 15

2.9K 185 49
                                    

- Учитель Чон. - Воскликнул Тэ и продолжил тихо чтобы услышал только он. - Какого хрена?

- Тише ты. - Положил руку парню на плечо.

- Учитель Чон, здравствуйте. - Наклонились девушки в знак приветствия.

- Привет, вы что-то хотели? - Мужчина рукой чувствовал напряжение со стороны Тэхёна.

- А, вот тортик. - Говорила одна, показывая то что держала в руке.

- Тэхён, может пригласим девушек на чай? - Обратился он к парню, глядя в глаза.

- А знаете что? Учитель Чон. У меня планы, и мне нужно уйти прямо сейчас. - Фальшивость улыбки было написано у него на лбу.

- Девушки, слышали? У нас планы. - Вежливо произнёс Чонгук и продолжил. - Если у вас больше нет вопросов, тогда до встречи?

- Да, извините. - Говорили они.

Парни закрыли дверь и Тэхён начал орать:

- Ты что творишь? А? Ты бы меня ещё засосал при них. Ты понимаешь что прямо сейчас вся школа узнает о нас? Вот смотри, им хватит и 5и минут.

- Ты сильно преувеличиваешь. - Продолжал спокойно говорить Чон, не смотря на то что Тэ был в ярости.

- О, что я говорил. Смотри. - Он достал телефон, разблокировал его и там уже было выложено видео. - Эти твари в тайне снимали нас.

- Я был о них другого мнения.

- Тебя сейчас только это волнует? Когда уже набралось более 3-сот просмотров. - Волновался парень, и он волновался понятное дело не за себя.

- Малыш, всё будет хорошо. Не волнуйся, уволят то уволят. - Тихо продолжил мужчина.

- Как ты можешь быть спокойным когда ты вот вот лишишься работы.

- Малыш... - Скулил он, подходя к нему, и крепко обнимая. - Прости что так вышло. Я только хотел чтобы всё было хорошо, а сделал только хуже. Я уже много раз это повторял... - Они опустились на мягкий, белый ковёр. - Повторю ещё раз: я не брошу тебя даже когда меня уволят. Надеюсь что и ты этого не сделаешь.

Парень без лишних слов, медленно приблизился к губам учителя, коснулся огромным пальцем руки и нежно поцеловал.

Было такое чувство что всё вокруг перестало существовать. Только они были в этом мире, и никто не должен был этому помешать.

Мой Учитель Чон | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя