Эпизод 18

2.8K 176 6
                                    

Парни с самого утра, решили пройтись по городу. Одевшись почти одинаково они с хорошим настроением пошли гулять.

Вонхо тоже решил не сидеть дома, поэтому он пригласил Хаджин.

Она идя рядом с парнем, пыталась коснуться его руки. Когда тот заметил что та намеревается тронуть его, Вонхо резко схватил её руку и быстро переплетая пальцы, больше не отпускал.

- Ты этого хотела сделать? - Тихо и серьёзно, приближаясь к её лицу, говорил он.

- Да... - Прошептала она.

Тэ и Чон говорили о предстоящем выпускном. Но походу разговора взгляд парня остановился на одной парочке. И как вы думаете на ком? Да, правильно вы думаете)

- Смотри кто. - Ткнул пальцем Тэхён.

- Хаджин? С каким то парнем? - В его словах была нотка ревности.

- Ну да, а что? Пусть гуляет, хоть от тебя отцепиться. - Не услышав эту нотку, говорил Тэ.

- Та нет, вчера она ещё ждала меня во дворе школы, а теперь она с парнем.

- А тебе какая разница? Или ты ревнуешь? - Презрительно взглянул парень.

- Вовсе нет...

- Да. Ты ревнуешь...

- Нет...

- Да, у тебя он на лбу написано.

- Та сказал же нет. Значит нет. - Учитель закричал так, что все те кто проходили мимо, обернулись в их сторону.

Тэхёну стало немного больно. Не через то что он ревнует, а через то что тот накричал на него.

В некоторой степени, когда ты не ожидаешь от человека которого ты уважаешь и ценишь, грубые слова или же самый обычный крик - это немного ранит.

Парень просто развернувшись пошёл в сторону скамейки, которая стояла не далеко.

- Эй, малыш. Ты чего? - Пошёл следом Чон.

- Отстань.

- Малыш... Ты обиделся?

- Нет. Отстань.

- А хочешь я искуплю свою вину? - Улыбнулся он.

- И как же? - Несмотря ему в глаза спросил Тэхён.

- Пригласив тебя на свидание в ресторан. Ты не имеешь права отказываться.

- Привет, Чонгук, Тэхён. - К ним подошли те, за кем они только что наблюдали.

Мой Учитель Чон | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя