Эпизод 2

5K 288 130
                                    

Тэхён с радостным настроение шёл домой.

*Учительнице физики 42 года, а англичанке 22. Получается учителю Чону 20?* - Тэ задумался, и не заметил на переходе светофор который светился красным цветом. Парень одной ногой шагнул на дорогу, после чего сразу же был схвачен чей-то рукой, и откинут на асфальт.

- С ума сошёл? - Послышался громкий крик мужчины.

- ... - Он совсем ничего не понял, поднявшись произнёс. - Извините, я просто задумался. - Не хотел смотреть в глаза незнакомцу Тэхён, и просто пошёл в сторону небольшой аллеи. Нашёл ближайшую скамейку, сел, и принялся обдумывать то, что произошло 5 минут назад.

*Так, я вышел из школы и пошёл домой, на пути, я задумался о учителе Чон, и... Больше ничего не помню. Помню только то, как меня схватили, и бросили на пол. Так стоп, почему я не посмотрел, кто-то был?*

- Извини, с тобой всё в порядке? - Послышался очень знакомый голос.

- Что? - Пришёл в себя парень. - А, учитель Чон, здравствуйте. - Взглянул Тэ в лицо мужчине.

- Как ты? В порядке? - Переспросил учитель.

- Да, я в порядке. Спасибо. - Ответил Тэ и собрался уходить.

- Прости меня, я наверное тебя напугал, и ещё потом бросил на асфальт. - Сел рядом на скамейке.

- ... - Тэхён немного удивился. - Это были вы?

Мужчина утвердительно кивнул.

- Почему ты пошёл на дорогу, когда все стояли и ждали зелёный свет? - Вскрикнул Чон.

- Я задумался, простите меня учитель, в дальнейшем буду внимательнее. - Закрыл глаза парень, и опустил голову.

- Не извиняйся.

- Спасибо. - Тихо произнёс Тэ, и кое о чём вспомнил: - Кстати, я узнал сколько лет учителям, и осталось узнать, прав ли. Учитель Чон, вам 20 лет? - С надеждой в глазах, спросил парень.

- Да, мне 20 лет. - Улыбнулся он. - Но, хотел поинтересоваться, а зачем тебе эта информация?

- Эм... Чуть-чуть позже узнаете.

- Что за секреты? Если ты что-то скрываешь, то говори сразу. - Сказал Чон, и внимательно осматривал парня.

- Нет, никаких секретов. Но о том что думаю я, вам знать не обязательно.

- И о чём же ты думаешь? - С призрением смотрел учитель.

Мой Учитель Чон | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя