Эпизод 7

3.8K 244 64
                                    

По среди ночи Тэхён проснулся от того, что ему было душно, и очень хотелось пить.

Парень пошёл на кухню, налил в стакан воду, и осушил его полностью.

Минуты через 2, Тэ услышал какие-то странные звуки, решил узнать что это, и понял что они звучат с его спальни.

- Нет... Не нужно... Прошу... - Почти кричал Чон.

- Гуки, проснись... Гуки... - Взволновано тряс его Тэхён.

Чонгук резко открыл глаза, и нервно дыша, обнял парня.

- Малыш... - Со слезами на глазах произнёс мужчина. - Мне приснилось, что ты умер.

Тэхён улыбаясь, ответил: «Значит буду долго жить.»

- Я очень испугался... - Ещё крепче обнял его учитель.

- Это всего лишь кошмар, всё хорошо.

- Да?

- Ну конечно. - Успокоил его Тэ. - Давай спать, и не думай о плохом.

- Хорошо.

Тэхён залез под одеяло к Чону, обнял его, и они вместе сладко уснули.

Утром, Тэ проснулся первым, поэтому решил сходить в магазин, купить немного еды.

Вернувшись домой, учитель таки продолжал спать. Парень подумал что не будет его будить, пусть выспится. А пока он приготовит завтрак.

Не прошло и 5 минут, как Чонгук вышел на кухню.

- Проснулся? Голова не болит?

- Нет, я очень сладко спал, и поэтому всё хорошо. - Улыбнулся он.

- Завтракать будешь? - Спросил парень.

- Немного позже. - Ответил Чон. - Слушай, расскажи что вчера произошло.

- А ты не помнишь?

- Помню только то, как приехал. - Прикрыл глаза учитель.

- После того как ты приехал, ты говорил о своих чувствах.

- Я думал ты увидел меня и ушёл к себе в комнату. - Немного припоминая говорил он.

- Нет, на самом деле, я сидел под дверью и слушал каждое твоё слово. - Тихо признался Тэ.

- Правда?

- Да, ты рассказал всё то что произошло с твоей девушкой... Как её зовут? - Решил узнать парень.

- Хаджин. - Ответил тот.

- Со временем ты замолчал, и я начал волноваться. Открыл дверь, а ты спишь на полу с двумя пустыми бутылками. Ну вот, я тебя и затащил в дом, переодел, потому что ты очень сильно дрожал, укрыл двумя одеялами, и лёг рядом, чтобы было теплее.

Мой Учитель Чон | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя