Эпизод 12

3.3K 204 57
                                    

Войдя в комнату, Тэхён уже набирал воду, скинув из себя футболку, он полез в ванную.

Секунды две учитель стоял и просто наслаждался этой картиной.

- Гуки, иди ко мне. - Произнёс Тэ.

Он молча развязал шнурок на штанах, тем самым ослабляя их хватку на его теле, он завёл пальцы на боках, скидая их со своих бёдер. Они просто упали на пол, мужчина переступил их и полез в воду к Тэхёну. Садясь так, что он был сзади, а парень был между его ног, спиной к груди.

Учитель имел свободный доступ к любой части тела Тэ. Подумав о том, что может случиться в этой комнате, он принялся к реализации своей фантазии.

Нежным касанием сосков парня, Чон и сам получал удовольствие.

- А знаешь что я хотел сделать, сковывая тебя к кровати? - Говорил он, со сбитым дыханием.

- Что. - Шептал Чонгук, находясь рядом с его ухом.

- Я думал, что лучшим наказанием для тебя было бы, не дать тебе кончить. - Тихо произнёс Тэхён.

- А почему ты этого не сделал? - В душе радовался мужчина.

- Я пожалел тебя... Ахх... - Парень почувствовал что его член оказался в чужих руках.

- Пожалел? - Резким движением, он сжал орган в своей руке, и тут же отпустил чувствуя сильное напряжение Тэхёна.

- Давай без лишних слов. - Он расслабленно лёг на учителя, кладя затылок на его плечо. - Возьми меня. - Тихо прошептал Тэ.

Одной рукой он держал его член, а второй водил по всему телу, останавливаясь где-то в районе паха, где была самая чувствительная зона. Нежно касаясь кожи, Чон заставлял парня дрожать.

- Ты хочешь этого? - Прошептал учитель.

- Да.

- Повтори.

- Да, хочу.

- Скажи мне это.

- Я хочу чтобы ты взял меня. - Немного громче и настойчивее сказал парень. - Возьми меня.

- Даа... Вот что я хотел услышать. - Коварно улыбался мужчина. - А ты потом в полицию не побежишь? - Невинным голосом, с ноткой издевательства произнёс он.

- Не смешно! - Он резко отодвинулся от тела Чона. - Умеешь испортить момент. - И встал, собираясь уходить.

Мой Учитель Чон | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя