Эпизод 13

3.2K 187 40
                                    

Они оба целый день были на нервах. Чон не хотел уходить со своей роботы, так как она ему нравилась и тем более Тэ целый день был у него на виду. А парень боялся что учителя из-за него уволят.

Начался урок Геометрии. Девушки которые сидели в классе беспокоились о Чонгуке.

- Учитель, вы заболели?

- Что? Я?... А... Да, с утра горло немного побаливает. - Забыл мужчина о том, что скрывает за шарфом.

- Поправляйтесь. - Почти хором произнесли ученицы.

- Спасибочки. - Застенчиво улыбнулся мужчина, чесав себя за затылок.

- Гррр... - Злился Тэ.

Учитель нежно взглянул на парня, который краснел от злости.

Чон обернулся написать тему на доске, но уронил мелок на пол, а шарф грубо говоря держался на соплях. Наклоняясь к полу, Чонгук замер, смотря как его шарфик понемногу ускользает с шеи.

Тэхён сидел на месте и махая руками, кричал немым голосом.

Учитель резко хватая кусок ткани, развернулся спиной к классу, и быстро попытался одеть его обратно, но из-за того что нервничал, у него это мало получалось.

Тэ смотря на это всё, плюнул на своё честь, достоинство и страх перед одноклассниками, встал с места и подойдя к учителю спокойно взял ткань и лёгкими движениями, завязал его на шее так, как и было немного раньше, чтобы засосов видно не было.

- Ты чего? - Шептал Чонгук. - Спалимся ведь.

- Ну и что, за то девушки не будут влюбляться в твою неуклюжесть. Видел бы ты их лица. - Ответил парень и спокойно пошёл к своему столу.

«Что это было?», «Зачем он это сделал?», «Почему?», «Он ведь никогда не проявлял нежности к другим.», «Может между ними что-то есть?», «Было бы очень смешно.», «Нет, он ведь говорил что у него девушка.», «И что? Это мешает ему встречаться с парнем?» - Слышались по всему классу шушуканье учеников. - «Конечно парень из Тэхёна не очень.» - Именно эта фраза, вывела Чона из себя, и ударив рукой об стол, моментом заткнул их всех.

- Домашнее задание на доске. - Произнёс мужчина, и как раз прозвенел звонок.

Он немного не в себе, встал и пошёл к выходу, проходя мимо стола Тэ, парень слегка коснулся руки учителя и прошептал: «Гуки..»

Мой Учитель Чон | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя