Эпизод 19

2.5K 174 69
                                    

На улице 11:30рм.

- Хаджин, а откуда ты знаешь Чонгука? - Интересовался Вонхо.

- Да так, виделись пару раз.

- А почему когда я вернулся то вы были какие-то нервными? Поссорились?

- Нет, просто...

- Что? - Сердился он. - Говори как есть.

- Он мой бывший. - Девушка заметила некую ревность на его лице.

- Бывший? И сколько вы встречались?

- Да бывший, и я забыла всё что было с ним. - Врала и даже не краснела Хаджин.

- Сколько вы встречались? - Допрашивал Вонхо.

- Не помню... Кстати, к чему такие вопросы и такой тон?

- А что не так с моим тоном? - Почти кричал парень.

- Просто такое чувство что я тебе не безразлична. И ты... - Замолкла она. - Меня ревнуешь.

- А что если да? А? Что если ты мне не безразлична и я тебя ревную? - Кричал сам того не понимая. - Может ты мне нравишься.

- Ч..что? - Буря эмоций накрыло девушку. - Я нравлюсь тебе? - С осторожностью произносила слова она.

- Да, ты мне нравишься. - Немного тише говорил Вонхо. - Прости пожалуйста что накричал. Я просто немного потерял контроль. - Сел на кресло. - У меня бывает иногда такое.

- Ничего. - Не успела договорить это, как её перебили словами: «Давай встречаться.»

Хаджин резко взглянула парню в глаза и произнесла «Прости, что ты сказал?»

- Я говорю: давай встречаться, будь моей. - Вонхо коснулся рукой её щеки. - Такие нежные. - Шептал он.

- Да, давай встречаться. - Накрыла его руку своей.

Услышанные слова вызвали мягкую улыбку Вонхо, он приблизился губами к её лицу и сладко поцеловал.

***

После этого прошла неделя. Сегодня он начал волноваться и сказал: «Где же она? Всё ли нормально? Может с ней что-то случилось?». И этим заставлял ревновать Тэ.

- Ты издеваешься? Наконец-то она от тебя отстала, а ты не можешь этому порадоваться и забыть?

- Просто... Она такая что может попасть в любую неприятность. И это происходит довольно часто...

Мой Учитель Чон | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя