Драко проснулся, поперхнувшись кудрявыми каштановыми волосами, настойчиво лезущими в рот и нос. После изначального дискомфорта и кратковременно нахлынувшего ужаса — Мерлин, я что, умираю? — он вспомнил события прошлой ночи и беззвучно довольно зарычал.
Когда его сердце перестало бешено стучать после его первого за целый десяток лет секса, он и Гермиона переместились в её комнату для второго раунда. Крайне развратного и весьма долгого. Да-да. Даже не сомневайтесь. После которого у него не осталось ни единой из старых глупых претензий к её рту. Это был потрясающий рот. Его любимый рот. И этот рот, годами, должно быть, командовавший людьми, был весьма умел в...
— Доброе утро, — сонно промурлыкала Гермиона.
— Доброе, — прошептал он, оставляя цепочку из поцелуев от её уха до шеи.
— Ммм, это просто... ЧЁРТ!
Драко отбросило назад на постели, когда Гермиона резко вскочила на ноги.
— Да, примерно на что-то такое я и рассчитывал этим утром, — съехидничал он.
— Нет, Драко, не тупи! Это же утро! — она завела руки за спину, наощупь застёгивая фиолетовый бюстгальтер. Драко был так разочарован тем, что её прекрасная грудь скрылась под одеждой, что даже не нашёл в себе сил сказать ей о перекрутившемся ремешке на спине.
— Очень хорошо, Грейнджер. Утро действительно приходит после ночи. Будучи родителем, беспокоящимся за образование собственного сына, я рад узнать, что мой ребёнок учится у лучших.
— Ты правда не понимаешь, что это значит? — закатила она глаза.
— Что бы это ни значило, это не оправдывает того, что ты сейчас натягиваешь одежду со спринтерской скоростью. Если наступление утра так травмирует тебя, почему бы нам не вернуться в постель и не продолжить ночные дела? Я заставлю тебя забыть про утро, — чернота его зрачков затопила радужку.
Грёбаный Мерлин, это что, щенячьи глаза? Как будто ему нужны уловки, чтобы оставлять меня без трусиков.
Гермиона застонала и топнула ногой, как капризный ребёнок, вынужденный делать то, что ему не хочется.
— Я не могууу. У меня урок через полчаса.
Драко отбросил одеяло, напоминая ей о том, как выглядит голым, и подошёл к ней, обвивая руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot for teacher
FanfictionДрако - отец-одиночка, воспитывающий подростка. И он даже не догадывается о том, что его сын влюблён в молодого преподавателя защиты от тёмных искусств... В этой истории Драко придётся разобраться с отцовством, неловкими ситуациями, в которые он веч...