Старик

403 14 4
                                    

— ФИТЧ! ОЧНИСЬ, ТУПИЦА! — комментатор тяжело вздохнул. — Я НЕ МОГУ. ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО... ДА ЧЁРТ БЫ ТЕБЯ ПОБРАЛ! ПРОСНИСЬ, ТЫ, ПОЛОУМНЫЙ ТРОЛЛИЙ ВЫРОДОК!

— Помнишь, на первом курсе ты сидел с ним на зельях? — спросил Альбус. — До сих пор не представляю, как он умудрился испарить твой котёл.

— Ага, — кивнул Саймон, — у меня до сих пор глаз дёргается каждый раз, когда идёт дождь. В грёбаной Шотландии, где всё время дожди!

Скорпиус, молча следивший какое-то время за происходящим на преподавательской трибуне через омнинокль, внезапно побледнел.

Отец!

— Неужели опять облапал её сиськи? А он не теряет времени, — приподнял бровь Альбус.

— Да нет, идиот! Он пострадал! — Скорпиус, расталкивая сидящих на скамье, рванул к выходу.

Драко очнулся с ужасной головной болью. Открыв глаза, он тут же наткнулся на прищуренный взгляд мадам Помфри и смущённо поёжился. Что за чёрт... да что случилось-то?

Мадам Помфри ещё больше нахмурилась и недовольно покачала головой.

— И мне ещё говорят: «Пойдём на матч, Поппи, это абсолютно безопасно»! — ворчала целитель. — Они все сумасшедшие! Откуда в этой школе такая любовь к этой ужасной игре!

У Драко пересохло во рту. Он попытался несколько раз провести по сухим губам языком.

— Что со мной случилось? — прохрипел он.

— Постарайтесь не двигаться, мистер Малфой. Будете как новенький через пару часов, но пока вы под моим присмотром, постарайтесь не напрягаться. Вы пострадали от одного из этих проклятых металлических мячей на этой нелепой игре, которой вы и каждый волшебник в этом месте просто одержимы. Не то чтобы я рассчитывала на то, что вы усвоите урок. Я-то помню, сколько ваших костей срастила и поставила на место, когда вы сами учились здесь и занимались этим видом спорта. Вы все — просто чокнутые.

— Я так рад, что очнулся, — Драко закатил глаза. В тот же момент в дверь заглянула Гермиона с двумя чашками чая в руках, и Драко подумал, что ради этого вполне стоило прийти в себя.

— Как хорошо, что ты пришёл с сознание, — она застенчиво улыбнулась. — Я уже начала волноваться.

Драко ухмыльнулся... ну, хотя бы попытался ухмыльнуться. Ему было приятно, что Гермиона беспокоилась за него, но он всё ещё чувствовал себя слабым и плохо соображал после своего обморока.

Hot for teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя