Болтовня

434 10 2
                                    

Гермиона привязала одинаковые письма к лапкам сов для Джинни и Сьюзен.

Привет,

Я не в себе. Девичник?

-Гермиона

Джинни придирчиво разглядывала пергамент. Гарри протянул ей чашку кофе.

— Что-то интересное?

— Гермиона хочет девичник, — кивнула Джинни, — По-видимому, она не в себе.

— С каких пор? — Гарри удивлённо приподнял брови.

Джинни пожала плечами:

— Хочешь поставить на то, что это не связано с Хорьком?

— Пожалуй, — Гарри ухмыльнулся и выдержал паузу, — я не могу принять эту ставку. Расскажешь?

Поставив кофейную чашку на стол, Джинни обвила руками шею Гарри.

— Ты же знаешь, я не могу попрать неприкосновенность девичников.

Гарри обиженно надул нижнюю губу.

— Но, Джин, Гермиона не в себе. Когда вообще такое случалось?

— Хорошая попытка, Поттер, — потрепала Джинни его щёку и внезапно задохнулась. — О боже, что если она его любит?

— Сомневаюсь, — покачал головой Гарри, — Во-первых, слишком рано. Во-вторых, с чего бы?

— Когда ты уже запомнишь, что вроде как не ненавидишь Хорька? — закатила глаза Джинни.

— Я тебе так скажу. Если Гермиона выйдет за него, я уже не смогу от этого отвертеться, и тогда пожму ему руку и скажу "ты вроде неплохой парень, Малфой".

— Ты говоришь так, только потому что думаешь, что такое не случится, — задумчиво прищурилась Джинни.

— Я в этом уверен.

— Хочешь поспорить? — она глотнула кофе.

— Ты это всерьёз? Да скорее седьмое пекло застынет, чем Гермиона свяжет себя узами брака с Хорьком, — иронично рассмеялся Гарри.

— Если выиграешь, заведем ещё одного ребёнка, — невинный взгляд Джинни заставил Гарри замолкнуть на полуслове.

Чтоб тебя, Джин, ты хитрющая лисица!

Джинни торжествующе ухмыльнулась. Она прекрасно знала, что Гарри хочет ещё одну дочку. Время от времени он намекал ей об этом, сокрушаясь о том, как же быстро росла Лили, и напоминая обо "всех этих маленьких распашонках, тоненьких косичках и малюсеньких куклах". Джинни делала вид, что не замечает намёков. Но Гарри был рождён, чтобы быть любимым папочкой. А Лили более чем устраивала роль "маленькой папиной дочурки".

Hot for teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя