Гермиона довольно улыбнулась, успокаивая дыхание. Они с Драко гладили друг друга, наслаждаясь тишиной, вздохами и счастливыми улыбками.
Драко ухмыльнулся, любуясь растрёпанной Гермионой на фоне простыней глубокого изумрудного цвета.
— Тебе идёт зелёный.
— Очередная слизеринская непристойность? — закатила глаза она.
— Зачем мне нужны непристойности после того, что мы сделали?
— Потому что ты нахал.
— Будь милой, или я заберу назад своё признание в любви.
— Ты не сможешь, — прищурилась она.
— Не смогу, — он усмехнулся и наклонился, чтобы поцеловать её. — Я так понимаю, ты получила моё послание? — спросил он, при каждом движении его губы касались её.
— Получила, — она хихикнула, — очень ловко, мистер Малфой.
— Я хотел отправить вместе с ним очередной букет цветов, но это слишком банально, — промурлыкал он, целуя её шею. — Такая женщина, как ты, заслуживает букет оргазмов.
Гермиона расхохоталась над его каламбуром.
— Странно, но это одна из самых милых вещей, что ты говорил мне.
— Тогда, полагаю, мне пора озаботиться доставкой, — сказал он, сексуально ухмыляясь. — Но для этого мне нужно, чтобы тебе хватило энергии. Ты обедала? — она покачала головой. — Заскочу на кухню и принесу что-нибудь перекусить. Я попросил бы кого-нибудь из эльфов принести всё сюда, но знаю, как ты относишься к тому, что мой персонал видит тебя голой, — усмехнулся он.
— Есть опыт, — рассмеялась она.
— Скоро вернусь, — улыбнувшись, он поцеловал её и поднялся, надевая халат и нижнее бельё. — Тебе нужно просто... — он обвёл в воздухе руками её тело, — ... оставаться здесь. Не двигайся.
— Поторопись, или я начну без тебя, — она многозначительно приподняла бровь.
Рассмеявшись, он открыл дверь, и уже из коридора крикнул:
— Когда вернусь, придётся наказать тебя за то, что ты посмела думать о таком!
С улыбкой на лице, вприпрыжку он спустился на первый этаж, миновал гостиную и столовую и чуть не заработал сердечный приступ, увидев своего сына сидящим за столом на кухне и уставившимся в пустоту, как будто только что увидел призрака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot for teacher
FanfictionДрако - отец-одиночка, воспитывающий подростка. И он даже не догадывается о том, что его сын влюблён в молодого преподавателя защиты от тёмных искусств... В этой истории Драко придётся разобраться с отцовством, неловкими ситуациями, в которые он веч...