— Собачий холод.
Скорпиус закатил глаза. Альбус никогда не мог выдержать и минуты физического дискомфорта. Честно говоря, многие считали его избалованным.
— Ну так вернись в замок и добирайся на каретах вместе с первым и вторым курсами.
— Ни в коем случае. Может, как бы ненароком поделать упражнения? Не думаю, что женская половина Хогвартса готова к такому.
Был последний день семестра, и все студенты Хогвартса начиная с третьего курса и старше стекались к Хогвартс-экспрессу в Хогсмиде. Некоторые осматривали витрины магазинчиков и делали последние покупки. Некоторые обнимались в чайном магазинчике мадам Паддифут, пытаясь урвать последние уютные моменты друг с другом. Другие набились в "Кабанью голову", чтобы как следует набраться перед тем, как провести следующие несколько недель дома вместе со своими семьями.
— Может, нам заскочить в "Три метлы"? — спросил Альбус.
— Хм. Не знаю. Как-то мне поднадоело. Думаю, нам стоит хотя бы попытаться ходить в другие...
— Скорпиус!
Он повернулся и заметил рыжеволосую девушку, направляющуюся к нему. Его щёки порозовели.
— Мы тут собирались пойти в "Три метлы", — Роза махнула рукой в сторону своей подруги-гриффиндорки с пепельными волосами, чьё имя Скорпиус никак не мог запомнить. — Не хотите присоединиться к нам?
Сердце Скорпиуса застучало о грудную клетку.
— Так забавно. Я как раз говорил Альбусу, как сильно хочу туда пойти.
— Это моё любимое место в Хогсмиде, — просияла Роза.
— И моё. Люблю "Три метлы". Альбус, скажи ей, как сильно я люблю "Три метлы".
Альбус закатил глаза.
— Он любит "Три метлы", — вяло повторил он, с интересом изучая свои ногти.
— Отлично, — ухмыльнулась Роза, — идём?
Скорпиус улыбнулся ей в ответ и вдруг почувствовал сильный удар по затылку.
— Ай! За что, чтоб тебя?
— Как бы ни было прелестно наблюдать за вами двумя, я не нанимался твоим вторым пилотом...
— ... Я знаю...
— ... Но, конечно, у меня в любом случае нет выбора, потому что я поспорил с Саймоном на то, кто из вас двоих, наконец, прекратит эту игру "быть или не быть", которую вы друг с другом затеяли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot for teacher
Fiksi PenggemarДрако - отец-одиночка, воспитывающий подростка. И он даже не догадывается о том, что его сын влюблён в молодого преподавателя защиты от тёмных искусств... В этой истории Драко придётся разобраться с отцовством, неловкими ситуациями, в которые он веч...