Как живут аристократы

490 12 29
                                    

— Ты псих.

— Речь не о том, — сказал Альбус. — Просто признай, что тебе нравится Роза.

— Я не признаю этого, потому что это неправда. И раз уж мы заговорили об этом, почему бы тебе самому не признать, что тебе нравится Моника?

Альбус слегка приподнял брови.

— Ладно. Признаю. Видишь? Я не сгорел на месте. Разница в том, что ты, скорее всего, тоже нравишься Розе. А Мон считает меня чудиком, и я научился жить с этим.

— Господи, Ал, — Саймон закатил глаза. — Твой отец — сам Гарри Поттер. Ты можешь с лёгкостью заполучить девчонку, если всего лишь будешь моргать время от времени и научишься дышать через нос, видя её.

— О, конечно, самое то — заполучить девчонку с помощью моего отца. Нисколечки не жалко. Может, мне вообще набить на лбу молнию и перевестись в Гриффидор?

Скорпиус пихнул Альбуса в плечо.

— Не волнуйся, Саймон. Ему просто нравится издалека пялиться на Мон.

— Видите, вот поэтому мы и друзья, — кивнул Альбус. — Вы меня понимаете.

Втроём мальчишки заняли большой стол в библиотеке, тут же раскидав по нему рюкзаки и свои вещи. Вздохнув, Альбус тоскливо посмотрел на Скорпиуса.

— Зачем я вообще поддался на твои уговоры и записался на нумерологию? — простонал он.

— Потому что это легко, — ответил Скорпиус. — Ты просто читаешь теорию недостаточно внимательно.

— Я прочёл её чертовски много раз, большое тебе спасибо, — нахмурился Альбус. — Но это совсем не похоже на ту чушь, которую мы разбирали в классе. Когда вообще мне может пригодиться этот бред?

— На базовой нумерологии? — протянул Скорпиус.

— И это базовая? Ты же слышал, какую ерунду выдумывает профессор Вектор. Что-то типа "Вы летите на метле со скоростью пятьдесят миль в час над крохотной деревушкой в России и с высоты десять метров кидаете шоколадную лягушку. Учитывая сопротивление ветра и то, что недавно вы потеряли около двадцати пяти килограммов веса, рассчитайте, сколько кексов может купить Педро на одну человеческую душу". Это, блин, вообще бессмысленно.

Скорпиус вздохнул.

— Я бы с удовольствием поныл вместе с тобой, но у меня нет на это времени. Мне нужно сосредоточиться на трансфигурации.

Hot for teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя