Гермиона Грейнджер тяжело вздохнула, буравя взглядом стопку эссе третьего курса, ожидающую проверки. Не день, а бесконечный экзамен на терпение.
Отработав десять лет в Аврорате, Гермиона заскучала и захотела заняться другим делом. И вот в прошлом году она заняла пост преподавателя защиты от тёмных искусств в Хогвартсе, вдохновлённая и готовая к новым приключениям.
Тогда она и представить не могла, что среди приключений её ждут неприличные предложения от мелких чертенят и разборки с их потенциально психованными придурками-отцами на родительских собраниях.
Откровенно говоря, Скорпиус Малфой был замечательным мальчиком. Она была приятно удивлена, обнаружив, что он совсем не похож на своего проклятого отца. Он был вежлив, внимателен, увлечён учёбой. Хотя теперь, оглядываясь назад, Гермиона не могла не задаваться вопросом, были ли интересны Скорпиусу знания или она сама. В любом случае, он был хорошим парнем, и было бы непрофессионально позволить впечатлениям от случившегося заслонить её мнение о нём. Даже если его отец — мудак.
Малфой. Вот уж кто не изменился ни на йоту. Всё тот же раздражающий, самодовольный, язвительный мелкий Хорёк.
Ну... Может быть, слегка изменился. За эти годы он стал выше и превратился из тощего жилистого ловца во взрослого крепкого мужчину. Его глупое ухмыляющееся лицо обзавелось короткой щетиной. И он изменил причёску. Лёгкая небрежность, сменившая прилизанные локоны, сделала его более... мужественным.
Она вздохнула. Мерлинову ж мать! Он так хорошо выглядел, что это разозлило её ещё больше. Явился на встречу, весь такой "я — сексуальный отец-одиночка", как будто то, что его сын рисует отвратительные картинки с её участием, — просто пустяк! Пусть он извинился, обещал, что поговорит со Скорпиусом... Но! Для него это всё было будто бы большой глупой шуткой. Да он, несомненно, посчитал смешным то, что его сын воспринимает её как сексуальный объект. Врезать бы (снова!) по его тупому, самодовольному, симпатичному... тупому лицу!
— Профессор Грейнджер? — высокий мальчишеский голос вырвал её из жестоких фантазий.
— Мистер Малфой, не ожидала увидеть вас сегодня. Чем я могу помочь?
— Я просто хотел принести вам свои извинения за то письмо. Отец объяснил, насколько это было неуместно, и я раскаиваюсь в своём поступке. Вы всегда так хорошо ко мне относились, что я подумал... Неважно. Пожалуйста, примите мои извинения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot for teacher
FanficДрако - отец-одиночка, воспитывающий подростка. И он даже не догадывается о том, что его сын влюблён в молодого преподавателя защиты от тёмных искусств... В этой истории Драко придётся разобраться с отцовством, неловкими ситуациями, в которые он веч...