Малфои против нарушителей спокойствия

407 10 25
                                    

Гермиона проснулась от окутывавшего её тепла, чувствуя себя абсолютно счастливой. Руки Драко собственнически прижимали её к себе, и она нежилась, приникнув к его телу — кожа к коже. Она почувствовала, как он шевелится, притягивая её ближе, и рвано выдохнула, ощутив прикосновение его губ к плечу.

— Хорошо спала? — спросил Драко хрипловатым после сна голосом.

— Очень, — она слегка выгнула шею, чтобы ему было удобнее до неё добраться, и тут же ощутила укус на изгибе плеча. Его язык порхал по её просыпающейся коже, и она застонала.

— Я тоже, — шепнул он ей на ухо, лаская мочку. — Ты меня вымотала.

Она захихикала.

— Это ты меня... ммм... — он заставил её замолчать, приникнув к её губам чувственным поцелуем. Он приподнялся на локтях и ласкал руками её грудь, и её тело плавилось от его прикосновений. Губами он проложил дорожки по её скулам, челюсти, шее. Она прикусила губу, когда он двинулся ниже, к её груди, и неосознанно толкнулась бёдрами к нему, вызывая низкий стон.

— Мерлин милосердный, — прошептал он ей куда-то в ключицу. Её веки трепетали от удовольствия от ощущения его кожи, тесно прижатой к её, и губ, пощипывающих и посасывающих чувствительное местечко. За всеми этими ощущениями она едва заметила стайку домовых эльфов, столпившихся возле приоткрытой двери в спальню Драко.

— Боже мой, Драко! — вскрикнула она.

— Ммм, Гермиона, — простонал он, втягивая в рот её сосок.

— Перестань!

— Сначала ты, любимая, — возбуждённый Драко никак не мог понять, что так взволновало Гермиону, и ей пришлось включить свой учительский голос.

— Драко. Твои домовики подсматривают за нами.

Драко отшатнулся.

— Мерлинов зад, ты серьёзно? — он повернулся к двери, и домовики испарились, едва его взгляд коснулся их. Он глубоко вздохнул и потёр переносицу, прикрыв глаза.

— Даже не представляю, как извиниться за это.

— Всё нормально, — усмехнулась она.

— Совсем нет, — возразил он. Неужели судьбе, этой ехидной суке, было слишком сложно просто оставить его в покое и дать заняться утренним сексом с Гермионой? Без сопляков, ждущих её на урок, и любопытных домовиков, портящих всё? Он снова вздохнул. — Пойду поговорю с ними.

Hot for teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя