Румянец и сливочное пиво

481 14 23
                                    

— Тебе нужно с кем-нибудь переспать, — провозгласила Джинни.

— Джинни, потише, — шикнула в ответ Грейнджер над бокалом сливочного пива и закашлялась.

Гермиона вместе с Гарри и Джинни сидели за столиком в нише в Трёх метлах. Был вечер выходного дня, и паб был переполнен. Впрочем, Джинни никогда не беспокоилась о лишних ушах и использовала все возможные децибелы своего громкого голоса, стоило ей слегка набраться.

— И когда ты это делала в последний раз?

— Да что ты привязалась, Джин? — Гермиона совсем не хотела отвечать на этот вопрос, ведь ответом было "грёбаную вечность назад".

— Ты дёрганая. И напряжённая. И ты совершенно непристойно поглаживаешь этот бокал сливочного пива, — присоединился Гарри к своей жене.

Гермиона опасно сузила глаза.

— Et tu, Гарри?

— Он абсолютно прав, Гермиона! Ты, вроде, собиралась выпить сливочного пива. А не посасывать его.

Гарри захихикал над пошлой шуткой жены.

— Вы двое просто созданы друг для друга. Аж тошнит!

— Неудивительно, что у твоих учеников грязные мыслишки о тебе, — Гарри и Джинни переглянулись и громко рассмеялись.

Гермиона подарила им полный отвращения взгляд.

— Ха-ха, мать вашу. Продолжайте биться в истерике. Не удивительно, что Альбус вырос мелким засранцем — с такими-то родителями!

— Да, да и да, мы это уже слышали. Как там было, Джинни? — Гарри вдруг перешёл на фальцет, старательно изображая интонации Гермионы. — Поверить не могу, что у вас двоих родился этот маленький сорванец Альбус, а у Малфоя — такой славный, милый сын.

— Точно, — Джинни рассмеялась, — Скорпиус Малфой — просто воплощение невинности. Маленький прелестный ангелок, спустившийся с небес. Драгоценный дар человечеству. Он просто хотел, чтобы ты... возлюбила ближнего своего, Гермиона.

Гарри и Джинни рассмеялись на весь паб как две сумасшедшие гиены.

— Напомните, почему я всё ещё общаюсь с вами? — проворчала Гермиона, прикрыв глаза. — И ни слова больше о Скорпиусе Малфое. Он хороший мальчик, просто у него... слишком развитое воображение.

Hot for teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя