Драко озабочен креслами

450 15 18
                                    

Гермиона неслась по коридору с наполненной чаем кружкой-термосом в руках и размышляла о том, как проведёт остаток дня. У неё больше не было занятий, а все эссе были заблаговременно проверены. Пожалуй, ей стоит расслабиться с хорошей книгой и бокалом вина и... АЙ!

Завернув за угол, она столкнулась с чем-то твёрдым и опрокинула на себя горячий чай. Блузка медленно, но верно пропитывалась жидкостью — сверху донизу.

— Матерь божья, как горячо! Иисус грёбаный Христос! — Гермиона этим не гордилась, но в подобных ситуациях не могла сдержать грязные словечки, слетающие с языка.

— Прости, пожалуйста! Боже, поверить не могу, что сделал это. Давай я помогу! — пара рук потянулась к блузке и начала стряхивать с неё жидкость.

Гермиона перевела взгляд на лицо обладателя этих рук и моментально забыла о своей горящей коже.

Малфой?

— Грейнджер, мне очень, очень жаль, что мы столкнулись, — он продолжал стряхивать чай с её блузки.

— Мистер Малфой. Вы не могли бы... будьте добры... убрать свои руки от моей груди.

В этот момент произошли две вещи. Во-первых, Драко осознал, что просто лапает её грудь, вместо того чтобы, как полагается любому взрослому здравомыслящему волшебнику, убрать горячую жидкость с помощью палочки. Он покраснел как четырнадцатилетний девственник. И, во-вторых, на месте преступления появился кое-кто третий.

Пап? Что ты делаешь с профессором Грейнджер?

Скорпиус застыл посреди коридора и неверяще смотрел на отцовские руки, уверенно лежащие на груди его любимой преподавательницы. Драко быстро отдёрнул ладони.

Скорп! Я как раз шёл со встречи с директором по поводу своего ежегодного пожертвования. В гостиную Слизерина давно пора купить новые кресла... — он опустил взгляд на провинившиеся руки и нервно обвёл рукой пространство между собой и Гермионой. — Это не то, чем кажется! Я в неё врезался, как видишь и... разлил чай, неуклюжий болван... Я пытался это исправить... потому что я идиот... и тут... появился ты. Кажется, это всё.

Гермиона могла лишь согласно кивать под бормотание Драко.

Скорпиус подозрительно сузил глаза.

— Разве ты не мог просто написать Макгонагалл по поводу этих кресел? Зачем ты приехал?

Hot for teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя