1

87 2 0
                                    

Я спала спокойно. Но ничто не вечно, в комнату врывается Мира и орёт:
-сука такая, вставай, опаздываем.-я лишь показала средний палец и отвернулась. Уже начала засыпать, как она берёт моё любимое одеяльце и выхватывает из под меня его так, что я падаю на пол.
-ну всё.... Пиздец тебе....беги-сказала я и она рванула из моей комнаты. Я лишь победно улыбнулась и легла обратно.
-наглая, вставай-сказала она зайдя в мою комнату.
-я тебя тоже люблю, но нет.-сказала я и почувствовала, как по мне стекает что-то мокрое, она вылила на меня воду, причём холодную.
В итоге мне пришлось встать я пошла в душ. Сделала все водные процедуры и спустилась к девочкам, они уже ждали меня.
-мы тебе оставили завтрак, а сами пошли одеваться, и ты поторопись-сказала Крисс.
-а что сегодня такого что все так спешат?-спросила я и все засмеялись.
-ну что скажем ей?-спросила Алекс и все кивнули-смотри вчера, мы отметили последний день лета... Так вот.... Сегодня первое сентября!
-неееет-заорала я и закатила глаза. Они опять начали ржать, я встала и пошла в комнату, но по пути я вскинула руки вверх и заорала на весь дом:
-господи, за что? Что я такого сделала?
-начнём с того что ты родилась..-за спиной я услышала голос отца, и поняла что живой  отсюда не выйду.-девочки вы пока идите в свои комнаты, а мы с Энн поговорим. Да?
-так точно, капитан-сказала безразлично я.

Мой лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя