-ну приветик пообщаемся?-это был Рик.
-нет.-ответила я и кинула его в чс. Через 5 минут мне на телефон пришла смс.
-ну ты чего? Я же не закончил говорить.
-отьебись
-боишься?-меня трясло.
-нет, и не думаю.
-я же вижу.
-ты-псих. Как ты видишь?
-да так, камеру устсновил.-я начала оглядываться-ты её не найдёшь.- я кинула телефон на кровать и вышла из комнаты. Я решила перекусить. Там я встретила Кайла.
-малыш, ты чего?-он приобнял меня.
-всё норм.
-я же вижу что что-то не так. Говори.
-нет, я же сказала, ВСЁ ХОРОШО .- я крикнула и вышла. Мне ничего не остаёться как пойти в комнату. Я переоделась и решила пойти прогуляться. Чёрные джинсы, чёрные кеды, белая футболка и чёрная коженка. Волосы распустила. Взяв телефон я собралась выходить из комнаты, как сюда завалился мой братик. Пьяный.
-где ты так нажрался?
-ммм.... Эээ...энн вернись ко мне.
-я и так рядом стою.
-нет, как девушка.-он обхватил меня за талию.
-я не могу-я выбежала из дома, слёзы текли из глаз ручьём. Я уже подходила к гаражу, где стоял мой kawasaki Ninja H2.
-привет любимый-я села на него, незабыв нацепить шлем. Я гнала со всей скорости выжимая из него всё. Мне стало лучше. Завтра надо опять итди на своего рода стрелу. Я поставила его обратно и решила пойти в парк пешком. Густой туман, обожаю. Я села на обрыв свесив ноги, ветер трепал мои волосы, мне было хорошо. Но ничего не вечно, под луной и этот момент не исключение. Меня развернули к себе крепкие мужские руки, я отвернула свою голову что бы не видеть его, ведь если с ним пересечься взглядом, он воспримит это как пёс-вызов. Меня встрехнули за плечи, но я всё так же не смотрела на него.
-на меня смотри.-грубо крикнул он.
-нет, я не хочу наблюдать твою противную физиономию-он схватил меня за руку, я со всей силы ударила по его противной, смазливой мордашке, но когда осознала что сделала было поздно. Я оказалась на плече.
-Рик, отпусти.
-нет.-я попыталась вырваться, но них не получилось и меня он запихал в машину.
-скажи что-нибудь.
-что? Что я могу сказать? Ты мне противен.
-будешь со мной?
-нет.
-тогда будешь моей?
-нет, у тебя девушка есть.
-то есть только тебе это мешает?
-нет-он нажал на газ ещё больше и мы гнали по пустой дороге.-люблю скорость.
-я тоже-он взял меня за руку-что случилось? Почему ты отказала Кайлу? И заплакала....
-не важно, тебя не должно это ебать-кинула я ему грубо, за что он сжал моё предплечье.
-что? Ты как со мной разговариваешь?-прошипел он сквозь зубы. Мы притормозили и пошли в какой-то клуб если не ошибаюсь "ад" классное название. Мы подошли к бармену и сделали заказ. Одна рюмка, вторая, третья.... Около 20 минут жидкость обжигала горло, Рика рядом не было, я пошла искать уборную, мне сказали что она на 2 этаже. Почти из всех комнат раздавались стоны девушек, я поторопилась, как почувствовала на себе руки.
-руки убрал.
-а если нет то что?-он расплылся в улыбке маньяка.
-по мордашке схватишь.
-ну давай, бей.. Чего ждёшь?
-Рик, отстань а?
-нет, ты. Идёшь. Со. Мной.-он закинул меня в какую то комнату, так что я влепилась в стену.
-ты больной чтоли?
-нет.
-а что тогда? Отпусти-он сжал мою талию.
-ну всё.
-всё это когда под твоим портретом вторая дата появилась, а остальное можно пережить.
-замолчи-он ещё сильнее сжал меня, от чего я пискнула. Он начал сдирать с меня одежду, я его отталкивала, но он подходил снова и снова. У меня закончились силы, я больше не могла его держать, из глаз пошли слёзы. Рик уже раздевал меня, как в комнату влетает мой спаситель и с ходу заезжает кулаком по морде Рика. Завязываеться драка, в которой побеждает конечно же....