8

12 1 0
                                    

Сегодня после школы мы с девочками пошли гулять. У меня не было настроения. Потом нас нашли парни. Кайл подошёл ко мне и поцеловал меня, я ответила на поцелуй. Все стояли в шоке. У меня крутились мысли в голове"зачем он это делает?","для чего я его девушка?,"он же не любит меня." от последней мысли мне стало больно, неужели я в него влюбилась? Если это так то в один из дней он сотрёт моё сердце в порошок. Это что-то больше чем влюблённость. Из мыслей меня вывела девушка подошедшая к нам. Длинные тёмные волосы, карие глаза.
-привет я Хазима. Двоюродная сестра этого распиздяя.-сказала она и показала на Кайла.
-я Энн..
-девушка моя-перебил меня мой распиздяй. Как мне нравиться его называть своим.
-ого, девушка... Ты первая его девушка...-сказала она, а потом обратилась к Кайлу-ты что влюбился? Урааа-заорала она не дождавшись ответа, которого я так ждала. Она познакомилась со всеми, я стояла в стороне. Ко мне потом подошла Хазима. И увидя моё настроение, она молча вытащила две таблетки. Они были большие и похоже на ментос.
-будешь?-спросила она.
-давай.-я взяла таблетку и проглатила её так же как и она. На нас все посмотрели, мы переглянулись, заржали и рванули. Сразу видно они родственники, оба хотят мне подсунуть наркоту какую-нибудь. Но на этот раз я взяла её добровольно. Мы убежали довольно далеко. Я предложила спрятаться на лестницу, снаружи дома. Мы сидели и ржали.
-как думаешь, они нас найдут?-спросила Хазима.
-енот бульдога не найдёт-и мы заржали как резаные.
-а почему у тебя настроения не было? -спросила она.
-потому что мой распиздяй, так и не признался мне в любви, а я его люблю.-заорала я так что наверное, весь район это слышал.
И тут я чувствую руку на плече, поварачиваюсь и меня целуют, я открываю глаза и вижу Кайла.
-я походу, тебя тоже.-сказал он смотря в мои глаза, его шоколадные глаза так и тянут утонуть в них.
-что тоже?-я решила включить дурочку.
-ты же понимаешь, о чём я.-начал злиться он.
-понимаю, просто хочу услышать это полностью.
-хорошо. Я люблю тебя Энн. Жить без тебя не могу.
-неоригинально.-фыркнула я. Мы были на шестом этаже, он перелез через лестницу и оказался над землёй. Он держался одной рукой за лестницу и весел на ней.
-Энн, я люблю тебя, я жить без тебя не могу, будь моей...-я перебила его.
-я согласна, я буду твоей...
-собственностью?-выгнул бровь он, на что я громко выдохнула и сказала.
-собственностью.-он заполз обратно и поцеловал меня. В этом поцелуе было всё и страсть и нежность, и любовь, и его грубость, которая мне иногда нравилась. -а когда ты понял что ты меня любишь?
*flashback*
Pov Кайл.
-и куда они побежали? И почему я так волнуюсь за эту девчонку?-спросил я у Крисс, который обнимал Крисс. Тупо звучит. Кристофер который обнимал Кристину.
-потому что ты её любишь-сказала Крисс.
-не может быть такого.-ответил ошарашено я.
-смотри ты её ревнуешь, ты готов приехать за ней в 3 часа ночи, ты врлнуешься за неё, одним словом ты её любишь-констонтировала Мира, которую обнимал Макс. Да когда они твою мать все успели. Лена с Лиамом. Егор с Алекс. Один я тут стою и не могу разобраться в своих чувствах. Даже Адриан и тот с Хазимой. Люблю ли я Энн? Да, я уверен в этом.
-я её люблю?! -спросил я наверное у себя-я её люблю!-добавил я уже увереннее.-точно, мне нужно её найти что бы сказать это. Но как она отреагирует на это, ведь она меня всей душой ненавидет.
-странно, ты же её парень-усмехнулась Лена.
-долгая история. А теперь её нужно найти.-мы бегали по всему району и я услышал ржач. Это был смех Энн. Я побежал в ту сторону. Я прибежал и услышал, как она говорит что любит меня. У меня сразу появилась улыбка.
*end flashback*
Pov Энн.
-понятно.-ответила я и мы опять прикоснулись друг к другу губами. Мы пошли к остальным. Попрощались и ушли ко мне. Не в тот особняк, а в мой маленький домик, в котором я люблю посидеть одна.
-о нём никто не знает-начала я-Кайл ты первый кто сдесь побывал. Обещай что никому о нём не расскажешь.
-обещаю.-сказал он и обнял меня за талию. И начал меня целовать:шею, губы, спускаясь ниже. Я поняла что он опять под чем-то, я попыталась его оттолкнуть, но увы, у меня ничего не получилось.
-Кайл, прекрати-но он меня не слышал, вместо того что бы остановиться, он кинул меня на кровать и повис надо мной, поднимая мою футболку. Оголяя мою талию. У меня появились слёзы на глазах. Я ещё раз попыталась оттолкнуть его, но он лишь взял мои руки и закинул их над моей головой, держа их одной рукой. Я пиналась, брыкалась, но он был словно скала.-Остоновись, прошу..... Пожалуста-у меня начали литься ручьями слёзы. И у меня началась истерика. От чего я почувствовала на шеке ожог. Я поняла.
-заткнись-рыкнул он и ещё раз ударил меня. Я разозлилась и решила что больше не дам себя в обиду ему. Я успокоилась и не дрыгалась, потом его поцеловала и когда он был в шоке, выдернула свои руки и с кулака ударила его, так что его голова повернулась в сторону удара. Но лишь голова. Он зарычал. Конечно, от такого удара. И сорвал с меня джинсы, оглядывая моё тело он прикусил губу. Потом он слез с меня чтобы самому раздеться, но мои руки он не отпускал. Я всё-таки попыталась вырваться, ведь надежда умирает последней. И удача на моей стороне, у меня получилось, я побежала к двери, но он с места не сдвинулся, это мне даже на руку. Я попыталась открыть дверь, но она заперта, а выбить её почти не возможно, ведь она железная, какая я дура поставила в свою комнату эту дверь.
-даже не пытайся, ключ у меня.-он ухмыльнулся и начал подходить ко мне. Я просто проскулила и скатилась на пол, зажавшись, ведь под наркотой он не чувствует боли. Пусть это быстро закончиться. Меня коснулась его рука.
-Энн, ты чего?-он пришёл в себя и ничего не помнит. Серьёзно?

Мой лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя