Я приехала домой, приняла душ, поела, сделала дз. Убралась дома. Время 3:53 совсем не спиться. Я включила музыку и легла на кровать. И у меня опять стало больно изнутри. Я не могла перебороть себя, мне было очень больно, будто бы все органы внутри играют в догонялки или вообще их нету. Я дотянулась до телефона ведь мне ничего не оставалось, у меня не было номера Кайла, поэтому я написала Мире.
-напиши Кайлу, пусть приедит с газеровкой, он мне очень нужен. Пожалуйста.
-хорошо, я уже написала.
-спасибо.
Я ползала на кровати, я вся горела. Через минут пять, Кайл уже был у меня. Я выпила. Мне стало лучше.
-спасибо. Я тебя наверное разбудила.
-нет, я ждал.-я посмотрела на него.
-Кайл, прости, это я тебя так, да?
-да-он улыбнулся. У него всё лицо было в синяках и садинах.-так ты подумала?
-мне ничего не остаёться, я согласна, но чтобы потом я не видела тебя на своих территориях.
-серьёзно? Тебе так это важно?
-просто, это задание отца.
-стоп, твой отец главарь "Бэр"?
-да, и если я выгоню вас с земли, то я буду главарём.
-ясно. Я то думал. Ладно, что-нибудь другое придумаю..... -он молчал минут пять.- придумал. Ты будешь моей девушкой.
-нет-завозражала я.
-я и не спрашивал-он улыбнулся и обнял меня.
-кушать будешь?-спросила я у него.
-в 4 часа утра?-мы посмеялись.
-ну, да.
-я у тебя остаюсь на ночь.
-хорошо, но спишь ты в другой комнате.
-с чего это? Я что не могу поспать со своей девушкой?-спросил он выделяя слово своей. Бесит когда меня присваивают.
- Я ещё раз меня присвоешь себе, пожалеешь.-сказала я и села рядом.
-а что ты сделаешь?
-на...кхм.. По мордашке получишь.-сказала я и поцеловала его.
-но, ты хотела сказать другое- он заулыбался как чеширский кот.
-да? И что же?-я включила дурочку.
-накажешь? Я бы тогда постоянно говорил что ты моя.
-не дождёшься.-сказала я и побежала в комнату, и по пути крикнула-спокойной ночи заяц.-он рванул за мной, и почти догнал, но я закрыла дверь перед его носом... Почти... Он поставил ногу и у меня ничего не получилось.
-почему заяц?
-потому что енот-ответила я и он заржал.
-Энн, мы сегодня с парнями собираемся отбирать территорию у одних придурков. Поможешь?
-не знаю, если меня парень отпустит.
-отпустит, ну так что поможешь?
-ок'ей. Во сколько?
-в 21:00, я за тобой заеду в 20:00.
-хорошо.-я поставила будильник, ведь сегодня в школу. И мы легли спать. Вместе. Я уснула и проснулась через час из-за того что почувствовала на своей талии что то тяжёлое, это была рука Кайла. Я попыталась её убрать, но он ещё сильнее обнял меня и прижал к себе, и выбраться у меня тоже не получилось, хватка как у бобра блин, толстого бобра.
-кабан-прошипела я.
-овца-он что проснулся?
-козёл.
-коза
-дурак
-дура
-ненормальный
-ненормальная
-баран
-овца
-было, пошёл на хуй.
-только после тебя.
-старших надо уважать, пиздуй.
-не матерись.
-пыталась, нихуя не получилось.
-а так-он меня поцеловал. После чего я улыбалась как дура.
-ну можно и так. Спать надо.
-ты права.
-но рядом с тобой невозможно этого сделать ты мешаешь солнышко.
-что такой красивый?
-нет, лучи свои распускаешь.
-ха-ха смешно.-сказал он и мы легли спать. Я проснулась от того что он поцеловал меня в лоб и произнёс.
-с добрым утром, зайка.
-с добрым, ты чего такой нежный? Ударился, ах да я же вчера тебя ударила.
-ну вообщето не из-за этого. А пофигу. Вставай завтракать, пойдём.-на весь дом пахло блинчиками.
-Кайл, ты даже не у себя меня завтраком кормишь. Какой ты хороший.
-а ты как хотела? Ты же моя девушка и я должен о тебе заботиться.-сказал он и поднял меня на руки, и понёс в ванную, включил воду.
-я дальше сама.-сказала я слазия с его рук.-спасибо.-я поцеловала его в щёчку и закрылась. Как-то всё быстро происходит. Но меня тянет к нему.