-К.. Кайл?-удивилась я и кинулась ему на шею.
-люблю тебя, систр.-я вспомнила что мы брат с сестрой, хоть и сводные, но всё же. Я отстранилась.
-прости, ведь это значит, что мы не можем быть вм....-не дал мне договорить Кайл.
-я не дам тебе это сказать, у нас же уже всё было, значит мы можем быть вместе.-он приобнял меня, мне стало больно от того что он мне брат.-тебя этот ублюдок не трогал?-я опустила взгляд в пол, я не могу на этот вопрос ответить.-я тебя спрашиваю, он. Тебя. Трогал?-начал повышать голос. Я лишь убежала в свою комнату и слёзы полились.-Энн, открой, пожалуста-я не стала открывать.-извини, ты не виновата, это всё он, открой, прошу.-я проигнорировала его и пошла в ванную, где увидела лезвие. Я взяла его в руки и начала вести по руке, нажимая на него, пошла кровь, но я не останавливалась, мне нравилось, то как оно жгёт и вытекает. Я услышала шум и вырубилась.
Роv Кайл.
Я не могу, в ней был этот мудак, эмоции взяли вверх, я наорал на Энн, за то что она не сказала мне, потом когда я осознал что сделал, было поздно, моя малышка уже убежала, я попросил её открыть, но ничего не получалось, я смирился и пошёл в низ. Потом меня накрыла злость, ведь я до сих пор употребляю. Она не открыла, окей я сам открою, я выбил дверь, и увидел как Энн, с красной от крови рукой стоит и смотрит на меня, а потом падает, но я её поймал. Через 5 минут она пришла в себя, ведь если бы я вызвал скорую то её бы заставили ходить в психушку. Я вспомнил что она сделала и злость опять ослепила меня.
-твою мать, Энн, ты что совсем нихуя не понимаешь, а если бы ты глубже порезала?-я начал на неё орать.
-ты опять-она опустила взгляд от которого я вернулся в мир.
-Прости, Энн, меня накрыло, я не знаю что мне делать.-я поцеловал её, она углубила поцелуй, я был немного в шоке, но закинул её ноги на свою талию и мы тихонько начали подниматься к ней в комнату, попутно раздеваясь, я покрывал её шею поцелуями и засосами, а она кусалась, но мне это нравилось. Потом она резко остановилась.
-извини, я не могу.-я не стал слушать её слов и меня опять ослепило, я кинул её на кровать и хотел уже войти, но она начала меня бить,что заводило ещё больше, люблю когда сопротивляються. Я быстро с ней справился и вот я уже рычал на весь дом, но она не стонала, а лишь мычала. Я где-то в душе понимал что она не хочет этого, но я как зверь кинулся на неё и не останавливался часа три. Дальше я всё осознал, она меня никогда за это не простит, моя бедная девочка.
Роv Энн.
Я хотела Кайла, но потом я вспомнила Эдика и я не могла. Но ему было плевать, он начал заламывать руки и т.д. я даже не знала каким монстром он может быть, а ведь я его люблю.
-ненавижу тебя-прошипела я после всего.
-я..я не знаю что на меня нашло, я подумал про Эдика запсиховал и вот оно само. Прости если сможешь.
-я не могу, мне нужно время.-я оделась.
-хорошо, но знай я люблю тебя.-я тоже тебя люблю, но не скажу этого. Я ушла на кухню, долго думая, я плюнула на обиды и пошла к нему в комнату.-Энн?
-молчи-я села ему на коленки и поцеловала его, давая понять чего я хочу.
-ты меня простила?
-плевать на обиды, я люблю тебя.-и через секунду я оказалась под ним, он начал срывать мою одежду, а я делала тоже самое с его.
-и я тебя очень люблю-прошептал Кайл в губы. ............. Мы рухнули на кровать, пытаясь отдышаться.-ты просто бомба.
-ты тоже ничего-сказала я и засмеялась.
-эй, обидно.-он наигранно надул губы. Я его поцеловала, я чувствовала как он улыбнулся.
-пошли в душ сходим.-он кивнул и мы пошли.
*на кухне*
-ты что не знал кто твой типо отец?-спросила я у Кайла, который наливал чай.
-я его видел, но я не знал что он твой отец.
-классно получаеться, ты же у него пытался землю отобрать?
-да, если бы не тот день, скорее всего мы бы не были вместе-он усмехнулся.
-спасибо ему за тебя-я обняла его.
-и тебя.
-за вас-блин отец взади.
-привет-сказали мы в унисон.
-серьёзно? Кайл? Ты был в той шайке?
-да.
-ясно, Энн почему ты только в футболке-бляя я же стою только в футболке (из верхней одежды) которая хоть зад прикрывает. Я посмотрела на Кайла, он был только в спортивках.-я спросил. Что за манера у тебя не отвечать на вопросы?
-мне она тоже на некоторые не отвечает-вступился Кайл.
-ясно, сам узнаю-он пошёл по комнатам.
-блин, Кайл, мы в комнатах не убрали за собой.-он обнял меня и прижал к себе.
-не бойся.-прошептал он.
-СЮДА, ЖИВО!-заорал отец из комнаты Кайла, мы сжали друг другу руки. Мы пришли.-ЭТО ЧТО? ..-Ответа не последовало, а я лишь опустила взгляд в пол-Я СПРАШИВАЮ ЧТО. ЭТО?-он указывал на скомконую кровать и раскиданное бельё.
-па...
-МОЛЧАТЬ, ЗНАЧИТ ТАК ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ?-он указал на Кайла.
-17, через два месяца 18.
-А ТЕБЕ?-он указал на меня.
-16, скоро 17.
-и что мне с вами делать?-он сел на кресло и запустил руки в волосы.
-правило 3 п.-сказала я.
-понять, простить и пристрелить?-спросил чуть с смешком отец.
-мы любим друг друга-вставил своё слово Кайл.
-хуй, с вами будь что будет только предохраняйтесь, пошлите хоть кофе мне нальёте
-па, мы знаем.-я покраснела и посмотрела на Кайла который поматал головой.-мы сейчас спустимся, ты иди.-отец ушёл на кухню.-КАКОГО ЧЁРТА, КАЙЛ? ЧТО ЗНАЧИТ НЕТ?-начала я кричать шёпотом.
-первый раз я был ослеплён, а второй раз не успел. Да и вообще я же умею себя контролировать.
-имей в виду я маленькая ещё для детей.
-хорошо-сказал он и поцеловав меня в лоб мы стали спускаться к отцу.
РОv КАЙЛ.
Блинн, что делать я походу в неё, сделал это, я забыл что мы не предохраняемся, будем надеяться что я не сделал этого. А если? Нет не ... А если Эдик? От этой мысли я готов был взорваться. И зачем я тогда ушёл из этого проклятого клуба, сейчас было бы всё хорошо. А отец, как он орал, он же сам разрешил ей.
Роv Энн.
Мы попили и отец ушёл. Спрашивая нужно ли мне что то я как обычно ответила и он принёс.
-спасибо.
-за что?-спросил он
-за понимание.-он кивнул и вышел.