4

19 1 0
                                    

На урок пришла Мира, но ко мне уже сел этот голубь. Кайл. Всё обошлось, он не приставал, хотя приставал, но уже не так. И вот перемена на ф-ру.
-э, чё этот упырь сел с тобой?-спросила Мира-у вас что есть?-продолжила она и заиграла бровями.
-нет, еслибы даже что-то проскользнуло, то нельзя, уговор. помнишь? И тем более он дебил.
-слушаай-протянула виновато она-а этот уговор на всех нас переноситься?
-стоп... Ты что? Ух ты и кто этот счастливчик? Надеюсь что на вас нет.
-Макс-выдовила она и покраснела-он мне нравиться.
-этож круто подруга-завирищала я и опять врезалась в кого-то. Это был Филл.
-оо, какая неожиданная встреча, значит ты в 9 классе?
-да, вот номер-я прдала ему свой номер, и всё это на офигевших глазах Миры.
-класс, спасибо, но это не значит что ты не прийдёшь сегодня в кафе?
-блинн, Фил, извини у меня дела вечером к которым надо подготовиться, прости.
-да, ладно, понимаю тебя, а завтра?
-ну завтра можно и погулять..-выдовив улыбку сказала я.
-ага, если сегодня выживим-прошептала Мира, но я её услышала. Фил улыбнулся и ушёл.
-ты чё с нашим физруком чтоли погулять собралась?-начала "наезжать" на меня Мира.
-ну да, а что?
-я рада, за тебя просто.-сказала она и мы обнялись.
-ты же не расскажешь девочкам и Лене? А то она должна всё сообщать отцу.
-не расскажу-ответила она и мы пошли переодеваться.
Роv Кайл.
Я облокотился об стену и стоял услышав разговор Энн и нашего физрука, мы с Криссом переговорили.
-значит, она с физруком? Хм, посмотрим.
-ты чё ревнуешь её чтоли? Неужели она та которая растопила лёд в твоём сердце?-начал угорать Крисс.
-нет, ты же знаешь, я не должен. Я лишь её как всех использую и всё. У нас же уговор.-сказал я. Хотя эта чертовка Энн, как то засела во мне чтоли? Да нет, это хрень какая-то, может температура поднялась? А неважно. Отомщу ей за слова и всё.
-ну да ты прав точно.
Роv Фил.
Когда я шёл по коридору в меня врезалась девчёнка. Красивая девчёнка. Она мне понравилась. Мы договорились встретиться в кафе, но потом в меня опять врезались и я уже понял что это опять она. Она мне дала свой номер и мы завтра пойдём гулять. Я посмотрел в журнале ей 16 скоро будет 17. А мне 19 разница в возрасте небольшая. Что-то мне подсказывает что это любовь с первого взгляда, а может это просто симпатия.
Роv Энн.
Весь урок на меня смотрели две пары глаз. Это Кайл и Фил, они оба прожигали меня взглядом. Урок к счастью закончился. Мы с девчёнками встретились и пошли к мотикам. Поговорили как прошёл день, я покурила. Я не то что курю, но иногда себе позволяю снять стресс.
-девочки, я вот что тут подумала, сегодня после всего, Пожалуй стоит окунуться в бездну забвения и небытия, познания самых темных граней своей сущности. -говорю я им, они на меня как на дуру посмотрели и спрашивают.
-напиться чтоли?-Крисс.
-да-ответила задумчиво я.
-Энн, с тобой всё норм? А то в последний раз ты так думала когда, до полусмерти избила того чувака который к тебе лез. Куда же труп его спрятать? Хотя он был ещё жив.-сказала Мира.
-бывает..-последнее что я сказала и отключилась. Проснулась я от того что услышала как открывают бутылку шампанского. -где я?
-о очнулась. От шампанского чтоли?с тобой всё хорошо?-спросил отец.
-да всё супер, тоько вы его так открыли что мёртвого разбудите.-ответила я и встала с кровати.
-Энн, а ты знаешь почему ты вырубилась?-спросила у меня Лена.
-нет, а что? И где Алекс?
-она домой поехала, сегодня не сможет поехать с нами. А вот почему, я у тебя хотела узнать.-ответила она же.
-понятно, собираться надо, скоро ехать.
-да ты права, я тогда пойду.-сказал папа и поцеловал меня в щёчку.
Я одела чёрные джинсы, чёрную толстовку без надписей, чёрные кроссы и волосы распустила. Мира так же. Девочки одели тоже самое только других цветов. Лена -тёмно синее, Крисс-тёмно красное. Мы сели в мою тачку и поехали на место.

Мой лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя