Я зашла в класс и села за своё место, лишь бы этот индюк не пришёл. Сегодня я хочу предложить девочкам сходить в клуб, уж очень мне всё надоело. Но пить я не буду почти, хотя нет нахерачусь в дрова. И я решила начать войну сегодня я достану таблетки виагры и подсыплю ему куда-нибудь. Вот это будет шоу. У нас уроки закончились, мы поехали домой. Еда, дз, одежда и поехали. Мы приехали в клуб. Девочки тут же разошлись, эх, обидка. Я подошла к бармену и заказала себе каньячок. Одну, вторую, третью и смутно вижу подходит парень какой-то, и чувствую на талии руку. Ясно кто это. У меня тут же наладилось зрение.
-прогуляемся?
-окей, я не против, только руки свои не распускай, во всех смыслах.
-в смысле?-спросил он.
-в здравом-фыркнула я. Мы гуляли и я захотела пить.-я пить хочу-заныла я. Он купил мне газировку. Странный вкус какой-то ну и фиг с ним. Мы пошли обратно в клуб. Мне стало хорошо, весело. Я тенцевала, а потом не помню.
Утро. Будильник. Запах блинчиков. Большой телефон, не тот как в тот раз. Не моя комната. Футболка Кайла, всё ясно.
Я спустилась в низ, у него двухэтажный дом.
-ты всегда будешь меня приносить к себе?-возмутилась я.
-да, кстати как себя чувствуешь? Ничего не хочешь?- он ухмыльнулся.странное какое-то ощущение, я в правду хочу газировку, вчерашнюю. Блин, прям изнутри ломит, страно никогда так не хотела газяву.
-ты что что-то туда подмешал?-до меня дошло.-ты совсем офигел? Я тебя на фарш пущю.
-поздно, опоздала.
-и чё мне теперь делать? А? Беги ещё за одной.-мне стало очень больно.-быстрей....-крикнула я и упала. Он подошёл ко мне с бутылкой, я потянулась к ней, он её отодвинул.-дай, пожалуста.
-поцелуешь, дам.
-поцелую, поцелую, только дай.-мне было на столько плохо, что я на всё готова.
-хорошо-он протянул мне бутылку. Я отпила, мне стало лучше, даже очень лучше.
-ненавижу тебя-прошипела я.
-я тебя тоже люблю-сказал он и отпил из той бутылки.
-ты что...-не дал мне договорить.
-да... Почти. Я не могу остановиться и мне сносит крышу, и я иногда случайно срываюсь на тебе.
-а я то тут причём? Теперь из-за тебя, я буду такой же.
-какой такой?-спросил он злым голосом. Он явно сильно разозлился.
-ну.. Наркоманкой чтоли.
-чтоли? Серьёзно? Ты ещё можешь отказаться от этого дерьма. В отличии от меня.
-я.. Прости не хотела.-сказала я и поцеловала его,-ну я же должна была.
-а еслибы нет , то ты бы просто поцеловала?-я промолчала, не хотела этого говорить
Хотя он прав, у меня хорошая сила воли и я смогу бросить. Это была моя последняя здравая мысль. Дальше мне стало хорошо, и я начала таять. Серьёзно? Я чувствую как ноги подкашиваються и я потихоньку приближаюсь к полу, но сильные руки обхватили меня. Я посмотрела ему в глаза и мы поцеловались.
-я хочу тебя-прорычал он мне в губы и закинул мои ноги к себе на талию.
- и я тебя-мы поднялись на верх и он повалил меня на кровать. Он постепенно переходил от моих губ к ключицам и оставлял фиолетовые засосы. Потом опять поднимался к губам. И его руки уже гуляли по моему телу. Он оставил очередной засос на моей шее от чего из меня вырвался стон.
Роv Кайл.
Как она мило стонет, сейчас это будет ещё громче. Кайл остановись, она не даёт себе отчёта об этом, она под наркотой. Блин нафига я ей подсыпал, сейчас бы она меня давно отшила. Она второй раз в жизни пробует наркотик, в отличии от меня. Я могу собой совладать. Да меня это расслабляет и мне становиться хорошо, но я не забываюсь, я не большую дозу употребляю. Пора это заканчивать, но я не могу её шея, её глаза, её взьерошеные волосы.
-Кайл..-простонала она, сука, теперь я точно не остановлюсь, я начал снимать с неё футболку, мою футболку, ей она идёт-остановись...-сука,не могу, я сейчас взорвусь. Я продолжал. Я начал себя раздевать, в стену полетели мои штаны.
Роv Энн.
Ну всё это конец он не останавливается, не так я думала потерять невиность, совсем не так. И у меня больше нет сил сопротивляться себе. Я ужасно хочу его и не смогу повторить то что сказала. Я обвила его талию ногами и притянула к себе, сократив растояние между нами. Я хотела его чувствовать каждой клеткой, мы были настолько близко друг к другу, что меня обжигало его тепло, между нами не было ни милиметра расстояния, но мне мало. Кайл сука что ты делаешь со мной? Скажи что-нибудь или молча прикрати это. Подумала я, но не смогла этого сказать. Я попыталась,но у меня опять вышел стон.
Роv Кайл.
Как она сладко стонет. Мы были прижаты друг к другу, но нам было мало. Но если я это сейчас сделаю, она возненавидет меня. Я получаеться ей воспользуюсь, но я не хочу так. Я хочу по обоюдному согласию, хотя её звуки и есть согласие. Я переборю себя.
-Я не могу так-всё что я выдовил и упал на неё и уткнулся в подушку.
Роv Энн.
Неужели он это сказал? Не такой он уж и пидарас, раз остановился. И упал на меня, капец целая туша рухнула на меня. В мою ляшку что-то упёрлось, надеюсь это не.... Фу господи это оно.
-Кайл, там у тебя... Вообщем, оно упираеться в меня.
-сама виновата, ты же довела меня до этого.
-серьёзно? Я? У меня просто слов нет. -я выдохнула и успокоилась, и произнесла спокойным тоном- я просто тебя попросила немного сместиться с меня на кровать, пажалуста.
-хорошо, так бы сразу и сказала.-он слез с меня и лёг рядом-Энн, а можно вопрос?
-наверное.
-значит да?
-значит да, но я немного повыёбываюсь.-он засмеялся.
-а если серьёзно-он стал серьёзным.
-фиг с тобой задавай свой вопрос.
-ты девственница?-я засмущалась, не каждый день у меня такое спрашивают, у меня вообще такое не спрашивают. Я встала и одела футболку и молча пошла на кухню.-значит да?-я не ответила.-щас пиздюлей схватишь. Говори-сказал он грубым приказывающим тоном.
-а тебе то что? И вообще я есть хочу.
-значит у меня ещё есть шанс, что бы ты была полностью моей?
-такой возможности тебе не представиться.-фыркнула я и вышла из комнаты. Я нашла свой телефон. Там была смс от Миры.
-когда проснёшься, позвони.
Я набрала её.
-привет-услышала я хриплый голос с той стороны.
-привет, как ты после вчера?
-норм, ты как?-и тут подбегает Кайл и хватает мой телефон, и ставит на громкую связь.
-тоже.
-точно, а то ты вчера перепила.
-что? Я чуть-чуть выпила. Я вообще почти трезвая была.
-да? А кто вылил бутылку коньяка в аквариум со словами:
"Ой, у рыбок такие печальные глазки.."?
-ты?
-нет это была ты!-я посмотрела на Кайла он кивнул в знак подтверждения.
-Мира? А что ты сделаешь с тем, с кем я пересплю?-спросила я от чего у Кайла взгляд сделался как у краба.
-что? Ты что с кем-то того? Ты же знаешь что этот человек завтра проснётся со своими яйцами в горле у себя?
-нее, она не с кем не того, просто ей стало интересно да Энн?-влез в разговор Кайл.
-да, ладно, подруга я скоро буду.
-ага, давай, потом мне всё обьяснишь.-сказала она и отключилась.
Значит, так, да?-спросил он.
-да, а что так?
-ну ты переспала со мной-он победно улыбнулся.
-стоп, что? Ты блефуешь.
-а вот и нет.
-там бы была кровь, и у меня бы всё болело. Я бы не сделала этого. Ты бы не сделал этого.-в моих глазах читался страх. Я была словно кролик загнаный в угол.
-да шучу я раслабся. А ты обо мне хорошего мнения. Но еслибы я захотел я бы не остановился, ты же моя. И я имею право.-я дала ему звонкого леща. От чего его голова повернулась в сторону удара.-пиздец, тебе-он был очень зол. Он начал двигаться на меня. Я отходила назад, блин зачем я это сделала, могла просто как обычно сказать что я не его. Но меня взбесило то что он называет меня своей. Я сделала ещё несколько шагов назад и оказалась в углу. Стены. Пипец. Его руки были по обе стороны, я не смогла выбраться. Он прижал меня к стене. Я посмотрела в его глаза они были полностью заполнены зрачками. Плохо дело. И когда он успел ещё выпить той фигни? Кайл начал меня целовать в шею, ключицу. И его руки гуляли по мне.
-я предупреждал, моё терпение кончилось.-прошипел он. И накрыл своими губами мои, но я не стала отвечать. Он намотал на руку мои волосы, мне стало больно и у меня открылся рот. И он начал всё обследовать своим языком. Было противно. Я пыталась вырваться, но ничего не получалось. Он кинул меня на диван и сорвал с меня футболку. У меня начали появляться слёзы.
-Кайл, пожалуйста не надо..
-заткнись-зарычал он. И продолжил. Он осмотрел моё тело и начал ставить засосы от ключицы до живота. Ему помешал лифчик и он его тоже сорвал. Тогда я уже не смогла сдержаться и слёзы полились сами.
-Кайл, хватит, я поняла..
Он посмотрел на меня.
-сука-прорычал он очень громко. соскочил и выбежал из комнаты.
Роv Кайл.
Блять что я делаю? Ещё бы чуть-чуть и всё. Она меня очень разозлила, а когда я под наркотой меня лучше не злить. А тут я только выпил и она очень сильно разозлила меня. И я превратился в зверя жаждущий мести. Когда я посмотрел на неё у неё были слёзы, я понял что я натворил. И тут же выбежал. Я обидел свою малышку. Надо извиниться, но я один раз в жизни извинялся и перед ней. Извиняться-не в моих правилах. Будем считать что я преподал ей урок, как нужно говорить со мной.
Роv Энн.
Я оделась, взяла свои вещи в том числе телефон и вышла на улицу. Вызвала такси и доехала до дома. Там меня уже ждали девочки. Я зашла в свою комнату, привела себя в порядок и вышла к ним. Мы поели, поговорили я не стала говорить им про наркоту, Кайла и что с ним было. Я лишь сказала что после клуба гуляла с ним и проснулась у него. К нам пришёл Стас. Он попросил нас быть на месте в 19:00. Там будет ещё одна типо мафия "Энс", но они молодые и мы их можем сами победить. Они притендуют на нашу территорию. Мы согласились он сказал что даст нам своих людей. И ушёл. Вот как раз вымещу свою злость за сегодня.
----------------------------
-девочки, вы готовы?-сотый раз спросила я.
-да, почти.-ответили некоторые.
-заебалии-заскулила я. Пока они одеваються, я расскажу вам как я оделась. Я оделась как в тот раз, девочки спустились. Вот всегда так когда ждёшь такой, они долго, а потом придумаешь как время скоротить и всё. Ждать больше не надо. Мы поехали на мотиках, ибо я не в состоянии водить машину, а вот мот. То что нужно. Скорость, повороты, адреналин. Я подьехала на место, через пять минут приехали девочки.
- у тебя всё хорошо? А то ты так ездишь только тогда когда у тебя проблемы или ты пьяная. А сегодня ты не пьяная, значит у тебя проблемы.-начала Крисс. Я ничего не ответила и закурила. К нам подьехали люди отца. Теперь мы стояли и ждали противников. Я ничего не взяла, я хотела драться руками.
-ого, у кого-то сегодня мордашка будет в крови.-засмеялся какой-то чувак в толпе людей.
-ага, и если ты не заткнёшься, то у тебя тоже-в ответ тишина, вот и хорошо, против меня лучше не идти. Смотрю на телефон 18:59.....19:00. Поднимаю глаза и вижу из-за угла выходят люди.
-смотри какие пунктуальные-засмеялась Мира.
-угу-ответила я и мы пошли в наступление. Мне достался их главарь на мне был капюшон. Я не всматривалась в лицо и тут же по нему ударила. Левой, правой. И тут меня он хватает за предплечье. И я понимаю у кого такая же хватка. Кайл.
-Энн? Ты что сдесь делаешь?-спросил он.
-у меня к тебе такойже вопрос, какого чёрта вы посягаете на территорию отца?. На мою территорию!-после этого я ударила ему по лицу с кулака, злость на него ослепила меня. потом в солнечное сплетение, дальше он загнулся и я ударила ему с колена по лицу, потом подняла его за подбородок и ещё раз ударила с кулака. У меня все руки были в крови. Я развернулась и пошла дальше всех бить.
-вот это удар-прохрипел этот мудак. Я лишь показала ему средний палец. И пошла. Странно, но с ним были не его пацаны. А то бы девочки не стали бить их. Теперь я поняла о чём говорил отец. Мы бы не смогли бы с ними драться, если бы Кайл на меня сегодня не налетел, я бы не смогла его ударить, а так у меня все руки в крови-в его, в моей. Я ещё побила пацанов пять, и девочки тоже хорошо справлялись. Мы потихоньку подошли к Кайлу.
-ну что будешь ещё на мою территорию лезть?-сказала я и ударила его с кулака, было конечно же неудобно он был выше меня, но мне это не мешало.
-чтобы с тобой встретиться, да.-сказал он уверенно, за что опять получил удар.-ты меня так и будешь лупасить?
-да, тебя же ничего не останавливало бить меня в школе, у себя.-опять я ударила его.
-ну всё, мне это надоело.-крикнул он и ударил меня, тоже с кулака. Я упала.он пнул меня и поднял за подбородок.-ещё будешь?-спросил он грубым голосом.
-тебя не должно это ебать, понятно?- я подскачила и пнула его, он был на корточках поэтому упал, но успел схватить меня за ногу и мы упали вместе. Я упала на него, он резким движением оказался поверх, но он не вставал.
-ещё раз огрызнёшься со мной, получишь. Поняла?-спросил он и посмотрел мне в глаза.
-а если нет, то что? Ударишь? Так бей, тебе же не привыкать.-крикнула я.
-накажу-сказал он и поцеловал меня. Вкус железа, у него разбита губа. Капец как я так могла? Я ему ответила. Мы целовались минуты две, он терзал мои губы, кусал их.
-слезь с меня, жирдяй!
-а если нет, то что?-процитировал меня.
-ещё раз дам тебе по твоей мордашке.
-ммм, насчёт дам я согласен, только вот не по мордашке-сказал он и пошло ухмыльнулся.
-да пошёл, ты на хуй. Понял?
-нет. А вот ты можешь.
-ты не понял потому что нечем.
-желательно на мой-продолжил он.
-фу, извращенец, не дождёшься.-сказала я и выползла из-под него.-договорились? Ты не лезишь на мою территорию больше? Хорошо?
-а ты что в замен?
-у меня ничего нету-беззаботно ответила я.-хотя ставить условия не в твою пользу, я ведь могу и по плохому попросить.
-давай ты в замен отдашь себя?-я вылупилась на него как краб. Далеко мы зашли.
-нет.-отрезала я.
-у тебя нету выбора.-ухмыльнулся он, отряхнулся и встал с земли.-завтра скажешь ответ.
Он отозвал своих и хромая ушёл за поворот.
-эй, ты чего Энн?-спросила Алекс.
-мне нужно к отцу.
Мы доехали и попрощались, все сегодня поедут домой, незнаю почему в один день. Их всех зовут родители. Они сказали заедут сначало к нам и приведут себя в порядок и тогда поедут. На день. Я зашла к отцу.
-привет, ты чего такая загнаная? Руки все в крови, лицо. Там же слабаки какие-то?
-всё норм, я хотела спросить. Нам очень нужна та территория?
-да,это самая важная часть города. А что?
-и как далеко можно зайти чтобы эта территория была наша?
-очень далеко, настолько, насколько возможно и невозможно. Да что случилось то?
-их главарь просит меня за территорию.-ответила я смотря в одну точку.
-так в чём проблема? И ты удовольствие получишь и территория наша.... Или ты....
-да, это будет мой первый раз.
-а почему ты его не убила? Ты же можешь или он твой знакомый?
-па, я не знаю кто мы друг другу. Мы целуемся, бьём друг друга, орём друг на друга. Не можем оторваться друг от друга.
-ого, как всё запутанно.... Я даже не знаю как помочь. А вот тебе и задание, после его выполнения ты будешь уже принимать мой статус.
-хорошо-сухо ответила я и вышла.