И вот он идёт с амбалами.
-привяжите её-они схватили меня и привязали к стулу.-а теперь можете идти.-они вышли. Я увидела у него шприц с какой-то странной жидкостью внутри. Он начал подходить ко мне.
-это что? Что ты хочешь сделать? Ладно я буду твоей только не делай ничего... Пожалуста.
-поздно. -он воткнул эту чушь мне в вену и начал вводить.-ну что ты чувствуешь?-спросил этот милый мудак. И я вырубилась. Почему милый? Эй что он со мной сделал? Почему я вырубилась? Что ему от меня надо? Столько вопросов и ни одного ответа. Я очнулась на кровати, рядом с Эдиком.
-проснулась, малышка?-кто он мне сейчас?
-я же говорила я не малышка-фыркнула я.
-странно, не сработало что ли?-бробубнил он себе под нос.
-что именно? То что ты теперь красивый, да сработало, но я не люблю тебя.
-фак, да как так то?-он приблизился ко мне и поцеловал, потом он грубо переходил на шею, попутно снимая топик и толстовку. Я сняла с него футболку. Перед ним я лежала в лифчике и джинсах, которые он вскоре скинул, через секунду он был такой же. Я жутко хотела его, будто бы люблю его чтоли?
-как я долго этого ждал, моя девочка.-я не придала значения его слов, я поцеловала его и он уже лежал на мне обжигая своим телом. Он повёл мокрую дорожку ниже.
-сейчас будет немного больно-предупредил он меня. Но меня накрыла волна воспоминаний я вспомнила Кайла и хотела оттолкнуть Эдика, но я почувствовала толчок, ещё один, было больно. Какая я дура, я попыталась вырваться, но он схватил меня.-поздно, очнулась.-и опять. У меня пошли слёзы рекой, от боли.
-хватит, перестань-у меня началась истерика, но он ещё быстрее и грубее начал.
-заткнись-рыкнул он. Через два часа мучения кончились и я неподвижно лежала на кровати. Всё очень сильно болело. -теперь ты моя.
-я никогда не буду твоей, тебе ясно?
-ещё раз хочешь, чтоли?-он начал приближаться.
-нет, нет не надо.-у меня опять пошли слёзы, ведь он опять прикосался ко мне, отчего мне было больно и противно.-не трогай меня-рыкнула я, но я не могла шевелиться, он начал подниматься по моим ногам выше.-что ты сделал со мной?
-всего лишь вколол херь одну, которую я придумал, после её действия люди влюбляються в того кто вкалывал, а если туда ещё кое-что добавить, то этот человек легко отдасться.-он хитро улыбнулся
-ты... Ты даже не монстр, ты хуже, но почему я двигаться не могу?
-смесь с наркотой вот и всё.
-сука.-он опять начал целовать мою шею ,губы, переходя ниже, я ничего не могла сделать, но он сделал, у меня больше не осталось слёз, поэтому я не плакала.
-хоть один стон издай-рявкнул он.
-никогда-я получила удар по щеке.
-кричи.
-нет.-он бил меня, не жалея сил. У меня сильно болело внизу живота. Через часов семь я начала чувствовать руки и ноги, за это время он был во мне 3 раза. Я была вся в синяках и даже порезах, ему надо было что бы я кричала, но я ни звука не проронила. У меня есть не очень глубокий, но порез на ноге, на который он надавливал, тем самым получая мычание, было очень больно. Я всё время думала о Кайле, где он? С кем он? Почему он не ищет меня? Я с трудом встала и оделась. Потом опять пришёл этот мудила.
-кушать будешь?-спросил он спокойным тоном.
-да.
-жди через пять минут принесут.-я ничего не ответила. Села на кровать и ждала. Обед принесли, я не ела день с половиной, но есть не хотела. Я поела. И легла спать. Я проспала часа 3 проснулась из-за того что зашёл Эдик.
-приветик-он расплылся в пошлой ухмылке психа.
-ты псих.-он ударил меня.
-я всегда был таким и никогда не поменяюсь-он начал лапать меня. Почему у меня не получаеться выбиться из его рук? Но я пыталась.-тебе опять вколоть?
-нет, не трогай меня, ты мне противен.
- и что? Мне это не мешает.-он начал сдёргивать с меня штаны и задел порез от чего я очень громко закричала.-ещё, кричи.
-овощ тебе.
-что?-я закатила глаза.
-хрен тебе.
-не беси, зачем ты сопротивляешься? Ведь ты знаешь, что я возьму то что мне надо, а так тебе только хуже, но мне нравиться грубо.
-а мне нет, отпусти-он потянул меня к себе, зажав порез, от чего у меня вырвался крик.
-я хочу тебя-прошипел он.
-а я нет-прорычала я.
-меня не ебёт, что ты хочешь или не хочешь.-крикнул он грубо. Почему он такой грубый, ну да это его настоящая сущность. А сначала был таким милым. Он начал снимать с меня футболку, но тут врываеться Кайл.
-Кайл-крикнула я, хотела побежать к нему, но меня грубо кинули на кровать. Ясно кто.
-подойдёшь я сделаю это.-я вырывалась, но он крепко держал меня.
-Кайл, пожалуйста, сделай что-нибудь, убей его или не знаю.-мне надовили на порез, от чего я только замычала. Меня до конца бросили на кровать и сверху рухнула туша, это Кайл вырубил Эдика.-Кайл-я кинулась к нему.
-я тебя искал, но никто не знал где ты. Потом я вспомнил Миру и спросил у неё что было в тот вечер, она мне всё рассказала. Я пошёл к своему другу и сказал что бы тот нашёл где этот-он указал на Эдика-живёт.-я оделась.- я как можно быстрее созвал парней и мы поехали по адресу.-его перебила Мира.
-но эта скотина поменял фамилию и адрес был не его. Потом мы кое-как узнали какая у него фамилия и в итоге тебя увезли в Москву от туда вы полетели сюда, тоесть в Сан-Франциско.
-охуеть.-всё что я могла выдовить, мне помогли встать и выйти из этого ужасного места. Потом меня Кайл подхватил на руки и понёс к машине, там мы встретились со всеми. Потом мы прилетели обратно и доехали до нашего города. Где нас уже ждал отец, Кайлу надо было куда-то переезжать и он ушёл. Я обняла отца и заплакала.
-ну не плач всё же хорошо-я успокоилась и он мне сказал ехать домой там меня уже ждёт мой брат, я поехала.
Приезжаю и открываю дверь, и тупо стою в шоке.
-может зайдёшь-попросил кареглазый.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Интрига🙃😄
Как думаете кто он? Надеюсь вам нравиться моя книга, если её можно так назвать.😁 💞