Вот я стою возле огромного особняка. Мне очень страшно. Ну не убьёт же он меня? Он мой отец, тем более я можно сказать забрала землю. Фух.. Пусть будет что будет. Я вошла в кабинет без стука. Он показал всем выйти. Вот мы одни.
-па, я хотела поговорить.
-во-первых привет, говори.
-помнишь ту стаю?
-"Энс" вроде, если не ошибаюсь.
-да, так вот любыми способами?
-так, это мне уже не нравиться, говори прямо.
-вообщем мы обьединились.-я ожидала всякую реакцию, но не молчание, но по лицу видно что всё плохо.-не молчи скажи что-нибудь.
-а что я могу сказать?-он начал переходить на крик-меня то не надо уже спрашивать да? Я поубиваю их всех нахуй, ты меня знаешь.-у меня пошли слёзы.
-не надо, я люблю его.-он подошёл и взял меня за подбородок.
-я тебе говорил что нельзя делать?-я молчала-я спрашиваю я говорил?
-да
-видишь чем это кончаеться, ты плачешь. Ты плачешь . как слабая девчонка. -я лишь убрала свою голову.
-а ты маму любил?-крикнула я.
-любил, и она ушла от меня к другому. Поэтому я не хочу чтобы ты так же мучилась. И брат к тебе приедит послезавтра, что бы ты не общалась с тем пацаном. Понятно?
-помнишь, ты говорил что никогда не надо сдаваться? Так вот я его люблю и не уйду от него. Ясно?
-узнаю дочь, хорошо, но если ты будешь из-за него плакать, я убью его. Согласна?-я молча кивнула и обняла его.-теперь тебе надо в школу.
-хорошо, пока.
-сегодня в 20:00 у фабрики и собири как можно больше людей. Хорошо?
-ладно, они нам помогут. Я ездила вчера с ними и тоже помогла им.
-знаешь, а из тебя будет хороший главарь.
-спасибо, я пойду-я закрыла дверь и вышла.
Подъезжаю к школе, по пути я заскочила и взяла немного учебников и тетрадей. Сейчас у нас 3 урок физ-ра. О повезло. Я иду в спортзал.
-можно?
-да, привет-ответил Фил и мы обнялись, можно было заметить, как у Кайла сжались кулаки, что аж костяшки побелели.
-привет, а можно ничего сегодня не делать?
-почему?-я показала ему следы вечера.-ага, ладно. Но поставлю 4, что бы ничего не заподозрили.
-спасибо, бро.-я обняла его.
-обращайся.-я подошла к Кайлу и поцеловала его. Он обнял меня за талию и я почувствовала как у него раслабились кулаки.
-привет, солнышко.
-давно не виделись, сегодня в 20:00 у фабрики, поможете?
-да, а твой отец одобрил?
-сначало орал, но потом понял и согласился.
-круто-он прислонился своими губами к моим и прошептал так нежно, что аж мурашки по телу пробежали табуном.-я люблю тебя, Энн.
-и я тебя-мы слились в поцелуи и пошли в зал.-Мира, привет-я кинулась на подругу.
-привет-сделала она тоже самое.
-девочкам надо сказать что уже послезавтра прийдёться разьехаться, а сегодня в 20:00 у фабрики опять, и да мы соединились с бандой Кайла.
-классно, как я рада, только жаль что разьежаемся.
-да.
Тогда мы думали что всё хорошо, но как мы ошибались.
После уроков мы поехали домой. Поели, приготовили, сделали дз, убрались, побесились.
-девочки, как у вас с парнями?-неожидано спросила Мира и с хитрой улыбкой посмотрела на меня.
-мы с Крисс, сегодня идём гулять, после всего.
-мы с Лиамом идём в кино-Лена.
-Энн?-спросила Мира.
-я незнаю мы никуда не собирались.
-мы тоже уйдём гулять с Максом, Алекс с Егором, получаеться ты сегодня одна дома будешь, ведь мы после прогулок поедим домой придупридим что приезжаем обратно.
-эх, ладно. Собираемся?
-да.-только Крисс это сказала и в дверь позвонили. Мы пошли открывать.
-вспомни говно, вот и оно-оптимистичным тоном сказала я когда увидела Кайла с парнями.
-я тебя тоже люблю-ответил Кайл и мы как обычно начали терзать губы друг другу.
-проходите-и они зашли, мы оделись и расселись по машинам.(на фото) мы с Кайлом были в первой. Все расселись по парам и поехали. Вот мы эпично выходим из-за поворота ровно в 20:00 и налетаем на этих придурков. Почему придурков? Сейчас расскажу. Бью я главного по мордашке, никого не трогаю, и жизнь такая вот тебе подарочек.
-Анна?
-Эдуард-фыркнула я. Вообщем это мой бывший мы с ним расстались год назад, ведь мне тогда было 15 должно через несколько недель 16, а ему 19. Он был психом и я его бросила. В этот день как раз я его и последний раз . Седьмое сентября. Сейчас ему 20 и мне страшно с ним находиться рядом.
-не рада видеть меня, крошка моя-я ударила его по лицу со всей силы.
-я не твоя, я Кайла. Понял?-на что он грубо хватанул меня за горло и прижал к стене со всей силы.
-нет, ты моя-он сжал моё горло, мне стало настолько страшно что я даже не смогла ударить его.-понятно? -он чуть раслабил руку. Я попыталась ударить его, но он перехватил мою руку, и ударил мне со всей силы по щеке. Я упала на землю, он сел на корточки и опять схватил меня за горло, тем самым поднимая.
-я никогда уже не буду твоей-прошипела я.
-что? Он посмел коснуться тебя? Я. И только. Я. Имею. Право. Касаться. Тебя. Там.-говорил он выделяя каждое слово- надо было ещё тогда тебя коснуться, но ничего.
-опоздал, и у тебя нету на меня никаких прав. Ясно?-рыкнула я. Он лишь сильнее прижал меня к стене и начал целовать мою шею опускаясь ниже.-не трогай меня-крикнула я и отталкнула его от себя, за что получила по щеке.
-что хочу, то и делаю,тебе ли не знать?
-отьебись от меня мудила-опять удар, но я не собиралась плакать, хотя было очень больно.
-бойся каждого шороха теперь.-рыкнул он и ушёл.
-мудила-крикнула ему я вслед. Спустилась по стене и слёзы полились. Ко мне пришёл Кайл с Мирой.
-с тобой что? Тебя обидели?-начал Кайл. Я увидела как Мира смотрит в даль и она поняла кого я увидела.
-Кайл, иди мы подойдём к вам, но чуть позже, хорошо?-спросила его Мира. Он кивнул и ушёл.-это тот о ком я думаю?
-да-она обняла меня, я лишь больше разревелась.
-он не тронит тебя, не бойся, с тобой Кайл.-я успокоилась и мы пошли ко всем. Мы постояли минут 30 и разъехались. Мы поехали к Кайлу. Меня опять начало ломать, и его потихоньку, но он терпел.
-Энн, успокойся, держи себя в руках я здесь-дальше я его не слышала мне стало очень больно во всём теле и жарко.-сколько ты не употребляла?
-не помню, мне очень плохо, дай пожалуйста.
-я не могу у меня нету. Тебе надо потерпеть, ты и так подсела.
-пожалууустаа-меня начало выворачивать изнутри.
-хорошо, жди.-через минут 20 он прибежал с какими-то таблетками, как я поняла она такая же. Я проглотила, мне стало лучше. И Кайл тоже. Я увидела как у него опять убольшились зрачки, я вспомнила те случаи. Мы пошли гулять по парку. Из нас всё выветрелось, я предложила пойти обратно. В доме я его поцеловала так что бы дать понять что я хочу. Он отстранился немного посмотрел на меня взглядом "ты уверена?" я положительно кивнула и мы продолжили поцелуй. Он закинул мои ноги на себя и мы начали подниматься к нему в комнату. Он аккуратно кинул меня на кровать и повис надо мной, целуя то в шею, то в губы.
-ты точно хочешь этого?-спросил он, но уменя уже завязался узел в животе, на что я ответила.
-не порть момент, да, я хочу тебя.
-я тоже хочу. буду аккуратно, малышка.-он снял с меня кофту. И начал поцелуями спускаться от шеи к лифчику, он его расстегнул и скинул, осмотря меня он зарычал. Я помогла ему снять футболку и принялась за его штаны, а он за мои. И вот секунда и мы обнажены. Он прижался ко мне своим телом, обжигая кожу. Мокрая дорожка спускалась ниже.
-сейчас будет немного больно.
-я почувствовала боль, но потом было не так больно. ...................
Через часа 3 мы лежали в обниму, потом пошли в душ вместе. Я включила воду, он прижался ко мне и мы слились в поцелуе, он начал переходить на шею и прижал меня тихонько к стене. Нам стало жарко, если бы не холодная вода у нас был бы пожар, даже под холодным душем я чувствовала какой он горячий.он оторвался.
-ты ещё маленькая, тебе нельзя столько.
-можно, я хочу тебя-на что он прорычал как зверь
-и я тебя-и мы опять оказались на кровати, наши стоны, его рёв были слышны навеное даже на улице. Мы закончили и пошли в душ.легли на кровать.
Поцеловав меня в мскушку он произнёс.
-я люблю тебя зайка.
-и я тебя-мы уснули, не знаю как он но я устала. Я проснулась, вспоминая вчерашнююю ночь я улыбнулась, повернула голову и увидела как он мило сопит. Я опять улыбнулась. Он открыл глаза.
-с добрым утром, любимая.
-с добрым, надо вставать приготовить завтрак.-он на это ухмыльнулся.
-попробуй, я посмотрю- я не поняла о чём это он. Низ живота побаливал, но терпеть можно. Я встала с кровати и начала падать, я не чувствовала ног, но меня поймал Кайл.-вот, о чём я говорил, любимая-он принёс мне какие-то таблетки, на мой немой вопрос он ответил-обезбаливающее.-я выпила их. Он поднял меня на руки и мы пошли на кухню.