5

18 0 0
                                    

Мы пришли на физ-ру. Ко мне тут же подошёл Фил.
-привет, сегодня всё в силе?
-привет, да. Я хотела спросить тебе сколько лет?
-19... Мне 19 лет, а что?
-просто, ты уже учитель..и.. Я подумала что тебе лет 25.
-ого, я так старо выгляжу?
-на самом деле нет, просто...
-да, ладно, шучу я. Я заеду за тобой тогда.
-хорошо.-ответила я-а теперь может выйдишь? Это женская раздевалка.
-ах, да точно извини.-сказал он и вышел. Через минуту забежал Кайл.
-ещё один.-сказала я и закатила глаза.
-что этому упырю здесь надо было?-спросил он. Он что ревнует? Да нет мне кажеться.
-а тебе то какое дело? Мм?-решила я поиграть на его нервах. И тут он хватает меня за запястье и прижимает к стене, с такой силой, что я сильно ударяюсь головой.-ты больной чтоли?
-я жду обьяснений.-сказал он смотря мне в глаза. Это уже дело принципа, кто он такой чтобы я перед ним отчитывалась?
-я тебе уже сказала, тебя это не касаеться. Отьебись.
-ну всё сама напросилась..-сказал он и ударил по стене возле моей головы, но я даже не вздрогнула.-не боишься?
-нет.
-это война?
-это война-утвердила я.
-не я её начал, но я её закончу.... Твоим трупом.-сказал он и улыбнулся. Больной.
-посмотрим, чьим.-фыркнула я и попыталась вырваться.
-ок'ей-ответил он , поцеловал меня и ушёл. Пиздюк, ну кто так делает? Я переоделась и пошла на урок.
..................
Уроки закончились. Мы поехали домой. Отец сказал чтобы послезавтра мы опять поехали на разборки, только он с нами отправит ещё своих людей т.к. другая сторона будет больше, а ещё мы девочки. Я начала собираться, ведь мне надо будет через пол часа выходить. Я одела белые джинсы, белую тунику, голубую ковточку и белые кроссы. На голове сделала два колоска. И за мной заехал Фил. У него такаяже тачка как у меня только цвет другой.
-привет-сказал он и подарил мне букет роз. Прикольно.
-привет, куда поедим?
-в парк, потом в ресторан.
-хорошо-всю дорогу мы разговаривали обо всём, о нём обо мне. В парке тоже, мы бесились, он рассказывал интересные истории. И потом мы пошли в ресторан.
-Энн, я хотел спросить....
-спрашивай.
-ты ко мне как относишься? Как к другу или у нас может что-то получиться?
-знаешь,там запутанная история, очень запутаная, поэтому давай будем друзьями? Ладно?
-хорошо. Твоё слово закон.- мы посмеялись поговорили ещё часа два, и он меня подвёз домой.
-пока-сказал он и поцеловал меня в щёчку, я сделала тоже самое и пошла домой. Девочки делали дз. Я пошла переоделась и тоже чуть-чуть сделала. Они спрашивали как всё прошло, и всё в этом роде. Я отвечала на их вопросы. Мы посидели поели ещё чуток и они пошли спать. Я тоже, но я не смогла уснуть. В голове крутились мысли о Кайле, Филе. Я не знала что дальше делать с Кайлом, он так пошутил наверное, хотя на шутку было не похоже. Я встала и пошла на балкон, облокотившись о перила я закурила. Было 3 часа ночи. Город весь светился, было красиво. Я задумалась и не заметила как ко мне подошла Мира.
-эй, ты чего не спишь?-спросила она.
-зачем так пугать? А не сплю я потому что не хочеться.
-из-за Кайла?-она всегда видела меня насквозь.
-да-вздохнула я.
-что он опять сделал?
-вообщем у нас война...-она на меня посмотрела типо"что?" - просто сегодня ко мне подходил Фил, а потом Кайл и он разозлился из-за того что я ему не сказала о чём мы говорим.
-ясно-протянула она.-ревнует.
-Мира, какая ревность? Мы знакомы всего два дня...-не успела я договорить, как она меня перебила.
-не смотря на это вы уже целовались...
-да ну тебя.. Как у вас с Максом?
-норм, завтра договорились погулять после школы... Точнее уже сегодня. И вам тоже нужно погулять вместе, узнать друг друга по лучше. И вообще нужно спать ложиться.
-не хочу.
-ну хорошо-сказала она и загадочно улыбнулась.-ты сколько здесь ещё стоять будешь?
-час где-нибудь, а что?
-да так.-сказала она и выскользнула с балкона.
Роv. Мира.
Энн явно влюбилась в него,но она это не признаёт. Нужно будет их подталкнуть друг к другу. Где-то у меня был номер Кайла, Макс давал. Ага вот.
-спишь?
-нет, а это кто?
-не важно, Энн стоит на балконе и думает о тебе, у тебя есть час чтобы приехать по этому адресу ******. Если к ней что-то чувствуешь.
-хорошо, сейчас буду.
Вот и хорошо, сейчас он приедит к ней и они поговорят.
Роv Энн.
Блин, интересно что он сейчас делает? Спит наверное, как все нормальные люди. Из раздумий меня вывела машина приехавшая к нашему дому. Кокому придурку не спиться в это время? А вот теперь понятно, он вышел из машины и он идёт сюда. Стоп. Что?  Идёт сюда? Зачем?
-привет принцесса, прокатимся?
-хорошо, но лишь потому что мне скучно.-ответила я и переоделась. Я одела чёрные джинсы, белую толстовку и бардовые кроссы. Волосы распустила. И вышла к нему. Мы сели в машину.
-почему не спишь? Обо мне думаешь?-спросил он и нагло улыбнулся.
-что? Эванс самооценку снизь.-ответила я на что он только ухмыльнулся.
-хорошо-сказал он и надовил на газ. Мы гнали по пустой дороге, он открыл крышу.-нравиться?
-а ты как думаешь? Прикольно, а моя так не умеет.-он взял меня за руку и скрестил наши пальцы. Я не стала отдёргивать свою руку.
-тебе скорость нравиться?-спросил он с улыбкой, ааа у него ямочки, как классно.
-да, у тебя ямочки..-сказала я и дотронулась до его щеки.
-нравиться?
-ещё бы. Блин, это так прикольно, улыбайся чаще.
-для тебя буду. -я улыбнулась и села на своё место ровно. Мы всё так же держались за руки и ездили на большой скорости, по ночному городу. Мне так нравилось как мои волосы развивались на ветру. Мне с Кайлом хорошо, но я не могу. Я сразу погрустнела.
-эй, малышка, ты чего? Всё же хорошо.-спросил он и начал тормозить.
-я..я..не могу. Ты многого не знаешь обо мне и мы же с тобой враги.
-я твой лучший враг-сказал он и поцеловал меня. Как приятно ощущать его губы на своих. Всю жизнь бы так просидела. Мы ещё поездили последнее что я помню, так это то что время было 6:30 ам. И я походу уснула.
Роv Кайл.
Я повернул голову и увидел что моя принцесса уснула. Я написал тому человеку что бы они Энн не теряли, она останеться у меня. Я окуратно взял её на руки и понёс домой. По дороге она начала пробуждаться и обняла меня. Потом уснула, я положил её на свою кровать и хотел уйти, но она меня крепко обняла и я лёг с ней в обнимку. Я поцеловал её в лоб и уснул.
Роv Энн.
Будильник, странно не такая песня как у меня. Я открыла глаза и поняла что я не дома вспомнила вчерашний день, я что у Кайла? Я выключила будильник. Ого телефон то большой. Я встала и пошла на звук, пахло блинчиками. На кухне я увидела Кайла он готовил. Я облокатилась на стену и смотрела за ним. Он был в одних спортивных штанах. И я увидела его пресс.не заметила как прикусила губу.
-доброе утро, принцесса.
-доброе.-я увидела его пошлый взгляд на себе.-что?
-да так, мечтаю чтобы так было каждое утро, ты в одной моей футболке, смотришь на меня, а я готовлю завтрак.-я осмотрела себя. Я и в правду была в его футболке, она немного закрывала мой зад.
-блин, я не заметила. Где моя одежда?
-а вот- сказал он и подошёл ко мне и обнял меня за талию.
-скажи-сказала я обиженным голосом.
-иди умойся, поешь и потом скажу.
-чувствую себя блин шлюхой у которой забрали паспорт.-сказала я обиженно.
-ни когда не сравнивай себя с ней.
-подумаю.-фыркнула я и пошла в ванную. У него такой большой дом. Он что живёт один? Надо будет спросить. Я всё сделала и пошла на кухню. Мы поели. Было очень вкусно. И он повёл меня как я поняла в гардеробную.
-выбирай, любую-сказал он и показал мне свои рубашки.
-классно, прям любую-любую?
-да.-я выбрала красную в клетку. Она пахла его духами. Ммм.
-эту.-сказала я и показала ему.
-хороший выбор, моя любимая.
-рубашка или...
-Энн, самооценку снизь....-гавнюк- конечно же ты-добавил он после паузы и поцеловал меня.
-ещё не твоя...-сказала я и удыбнулась.
-а когда будешь ею?
-никогда я же не вещь, что бы быть чей-нибудь.
-хм, посмотрим.
-посмотрим..
-это вызов?
-это вызов-подтвердила я.
Мы собрались в школу и поехали. Нас встретили наши друзья, его пацаны и мои подруги.
-я дикий собственник, а ты моя собственность-прошептал он мне на ухо и ушёл к парням, а я осталась в ступоре.
-ну как ты?-спросила Мира.
-всё норм.-ответила я и она похоже поверила. Мы пошли к остальным.
-привет-кинулись они на меня.
-привет.
-ну как у отца, и почему ты решила у него сегодня ночевать.-я постояла в ступоре немного.
-ну нам Мира сказала , что ты посреди ночи уехала к отцу.
-аа, это-я поняла что она меня прикрыла.-просто, соскучилась.
-а, понятно.-сказали они и пошли на свои уроки.
-а теперь, рассказывай, как всё прошло, у вас ничего не было?- начала допрос Мира.
-ничего не было, мы покатались по городу....-я рассказала ей всё. А она мне о том что это она меня сдала, где я и что я делаю. Но я не обиделась на неё.
-вообщем, а потом когда мы приехали к школе он сказал что я его собственность. И что мне теперь делать?
-пошутил, может?
-надеюсь-сказала я и мы расселись по своим местам.
........................................
-привет,зайка-сказал он с наглой улыбкой.
-ты совсем офигел? Не зайка я тебе. Понял?
-неа.
-ну правильно, слепому не покажешь, глухому не расскажешь, долбоёбу не докажешь.
-что?-возмутился Кайл.
-что слышал.- фыркнула я и вышла из кабинета, мне учитель что-то попытался сказать, ну и похуй, я очень злая. Так и хочеться влепить по чье-нибудь мордашке, а вот и ответ.
-стой, Энн, давай поговорим.
-я с тобой не собираюсь разговаривать.-крикнула я и почувствовала как обожгло мою щёку.
-ты моя, поэтому будешь. Или повторить?-начал он подходить ко мне.
-отвали от меня, пидарас.-кинула я и собралась уходить, но как обычно он схватил меня и прижал к стене. И опять щека загорела.-ты так и будешь меня лупасить?
-если не поймёшь, то да. И вообще ты знаешь что означает слово, которое ты сказала?
-знаю, и что?-я пыталась сдержать слёзы, ибо перед ним я не хочу выглядеть как слабачка. Хотя очень больно.
-не что. Проверить хочешь чтоли? Пидарас я или нет?-начал он уже орать на меня.
-ничего я проверять не хочу, и не буду. Отвали.-я попыталась вырваться, но всё тщетно.
-если я захочу, будешь. Или ты забыла что ты- моя собственность?-прикусил губу свою.
-закати губу, я не твоя.-сказала я смотря ему в глаза. И пнула между ног побежала от туда.
Я забежала в туалет и посмотрела в зеркало, у меня была красная щека. Я освежилась холодной водой, и лицо выглядело уже лучше. Странный он, он пугает меня своим поведением, то он ко мне милый и добрый, то он злой и бьёт меня. Капец какой-то. Я в зеркале увидела что зашёл Кайл.
-что тебе надо? Не на бился? Иди других бей, с меня хватит.
-П...п..п..
-пиздец?
-нет...п...п..ах дай свой телефон.-я дала ему свой телефон он написал "прости".
-ох, прости. Как мило, но ты меня ударил. А так сказать не мог? Ну правильно это же так трудно.
-я не хотел, оно само.
-ясно всё. Само так само, а может ты меня убьёшь на автомате?-и опять я почувствовала стену.
-п..п
-прости?
-пиздец!?
-ты совсем оборзел, хватит, отпусти меня.-я начала вырываться и собиралась сделать то что обычно, но...
-только попробуй. Убью.
-а что ты мне предлогаешь? Так стоять и лицезрить твою физиономию?-он промолчал и поцеловал меня. Я ответила. Мне стало спокойнее вся злость куда-то испарилась.
-рот мне не затыкай. Пусти на урок идти надо.
-ничё я не затыкаю. Иди, кто тебя держит?
-ты, придурок.-он отпустил и я пошла.
Роv Кайл.
Какая она красивая, прям сдержаться не могу, особенно тогда когда она мне хамит. Сегодня я решил сходить в клуб, вечером, развеяться.  Хотя я бы не против опять вечер провести с ней, хотя мы с ней враги, как всё трудно то. Я решил сделать шаг чтобы она мне больше не грубила и была рядом.

Мой лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя