3

34 0 0
                                    

К отцу я отношусь нейтрально. С одной стороны я обижаюсь на него из-за того что мне прийдёться занять его место, и не с кем не переплетаться. Ну я и не собираюсь никого любить.
А с другой стороны я его люблю за то что он уже проложил мне будущее. Вернёмся к утру.
-так точно, капитан-сказала безразлично я, и мы пошли на кухню.
-я хотел сказать что.... Сегодня вы впервые пойдёте на задание.
-серьёзно, урааа, ты нам доверишь пойти куда-то? Одним? Девки мы сегодня идём на задание!!! Урраааа!-заорала я и обняла его.
-да, только будте осторожнее. Вы хорошо подготовлены, поэтому сегодня в 20:00 у заброшенной фабрике.
-хорошо-сказала я и начала доставать пироженное к чаю, как выяснилось он не хочет поэтому я одна сьем 6 пончиков и 4 эклера.
-разнесёт..-начал смеяться он-тебе надо что-нибудь купить сейчас?-спросил он.
-да, 3 пачки сигарет ***** и 7 бутылок вина, шампанского, или выберешь сам что-нибудь.-сказала я и он кивнул. Да он знает что я пью и курю и нормально к этому относиться.-девки вы будете сегодня пить?-обратилась я к девчёнкам которые только подошли.
-ты ещё спрашиваешь, конечно, только не много. Ведь сегодня мы едим как я поняла на задание-ответила Мира я положительно кивнула.
-ага, тогда 9, пап. Бутылочек.
-хорошо, через 15 минут буду, малая.-сказал он и выпрыгнул т.к. в него тут же полетела подушка.
-козёл-прорычала я.
-я всё слышу-крикнул он.
-иди давай уже.-крикнула я и кинула ещё одну подушку. Откуда у нас их столько? Ладно потом узнаю.
-ого, этож всё-таки твой отец и главарь мафии, а ты так с ним разговариваешь?-сказала Алекс.
-хз, ему пофиг, и вообще чё он меня малой называет? Так всё я хавать.- я поела и пошла в комнату.
Я одела чёрные рваные джинсы, чёрную майку лакост, белые кроссы Naik,  взяла с собой чёрную коженку. Волосы распустила, ресницы накрасила, губы только блеском не люблю краситься. Сверху чёрную кепку. Телефон, наушники, деньги-всё в маленький портфель с шипами(тоже чёрный). Девочки тоже оделись почти так же, ведь нам нечего бояться ,мой отец уже припугнул директора. Ах, да, забыла сказать мы идём в новую школу ведь  старую школу я чуть не взорвала и нас всё-таки выгнали. И мы перевились в другую школу, только там есть одно "но" , в той школе есть какая-то "элита". Ну и фиг с ними. Уже пришёл отец и принёс всё.
- так девочки, Энн в той бутылке, где тархун у вас текила, где лимонад там пивасик, ну а вдруг. В крем брюле у вас коньяк 30 летней выдержки...-сказал он и я его перебила.
-крем брюле мой-и всё недовольно завопили .
-так дальше, в колокольчике у вас белое вино, в пепси черри красное вино, ну вот вроде всё. Ах да, зыбыл в минералке у вас минералка.
-спасибо, па. Мы пойдём?
-да едьте-я ещё раз его обняла и мы вышли на улицу. Сели на мотики и поехали.Мы приехали в школу. Линейка. Скукота. К нам подошли какие-то ублюдки, с милыми мордашками.
-приветик, крошки. Познакомимся?-спросил кареглазый парень. Всегда мечтала о таких.(глазах)
-валяйте-ответила безразлично я.
-но Энн...-начала возражать Крисс.-мы же... Не должны.
-кхм. Я ничего никому не должна: то что я должна записано в налоговой, а что не должна в уголовной. Поэтому можно познакомиться.
-ну да, тебя даже уголовка не остановит-фыркнула Мира.
-ой, да ладно вам-сказала я девочкам и обратилась к парням-я Энн.
-я Кайл-протянул руку , в жопу ему бы её засунула , но фиг с ним пусть живёт. Я её пожала.
-я Крисс-сказала как вы поняли наша Крисс. Мы услышали смешки в их компании.
-я по иронии судьбы тоже Крисс-протянул руку их Крисс, классно. Они так ничё вместе смотряться.
-Лена.
-Лиам-сказал другой пац.
-это Мира-сказала я с улыбкой обняв её.
-это Макс-сказал Кайл. Указывая на парня с голубыми глазами.
-Алекс-сказала она.
-Егор-сказал он и поцеловал  руку Алекс, мы засмеялись.
-Адриан-сказал зеленоглазый блондин. Ничего такой.
-классно, познакомились, теперь расскажите, как вы тут оказались? Вас вроде не было в том году.-спросил Кайл. Мы ему рассказали, вместе поржали.-как я понимаю Энн у вас главная?
-почти-ответила я, не хочу говорить что отец главный.
-ясноо...-протянул он-а у нас я главарь.
-круть, будешь?-спросила я протягивая ему сигу.
-не откажусь-сказал он и резко обнял меня, хорошо что девочки этого не видят, они ушли от нас минуты две назад, да и парни тоже.
-ты чё страх чтоли потерял?-спросила я, отталкивая его от себя, но у меня не чего не получалось. Тогда я решила действовать по крайней мере и ударила ему с коленки между ног. Он отлип.
-вот так удар, а ты ничего такая.... И в постели наверное тоже?-спросил он с пошлой улыбкой.
-отьебись, я думала норм общаться будем, а тебе лишь бы с кем-нибудь потрахаться.
-ну почему с кем-нибудь? С тобой.-продолжил он наш "милый" диалог. Я лишь показала ему средний палец и собиралась уходить, как он схватил меня за предплечье, и прошипел.
-через неделю, как миленькая будешь подо мной стонать.
-у тебя ни х*я не получиться, с рукой своей стонать будешь. Отпусти, ублюдок.-процедила я сквозь зубы и отдёрнула свою руку и пошла.
-посмотрим, за слова ответишь-крикнул он мне в след. Возомнил о себе многого. Что бы я с ним? Да никогда. И вообще девочки правы уговор, его нужно соблюдать.
Я нашла девочек, они были с теми парнями. Я не стала их отвлекать и пошла в класс. Села за последнюю парту в первом ряду. Учитель рассказывал как его зовут спрашивал, как нас зовут и обьяснял всё. Через минут пятнадцать без стука кто-то завалился к нам в класс, я не стала смотреть ибо было лень. Я почувствовала чью-то руку на талии. Легко было догадаться кто это был. Это был Кайл.
-оо, привет малышка-пошло сказал он.
-я тебе не малышка, малышка у тебя в штанах. И вообще чего ты до меня докопался?
-просто хочу.... Тебя-сказал он и его рука начала скользить в низ.
-ты совсем охренел, руки убрал-сказала я ему шопотом, чтобы учитель не услышал.
-а это месть за твои слова.
-я их тебе сейчас в жопу засуну-сказала я и откинула его руки со своей талии, но случайно задела его...кхм..достоинство.-сори..-сказала я покраснев.
-видишь ты тоже этого хочешь поэтому.... Блин... Эх слово ещё такое, а чёрт с ним я хотел сказать что с первого взгляда понял что....-и тут его перебил звонок, интересно что он с первого взгляда понял? А хотя не суть.
-не судьба-сказала я и соскочила со своего места и побежала из кабинета.
-сучка-прошипел он. Я посмотрела на него и случайно влепилась в кого-то, да так что я упала на него. Я подняла глаза и увидела красивого, зеленоглазого парня под собой. Его зелёные глаза так и тянут утонуть в них, а рыжие неприбраные волосы подчёркивают их.
-эм, извини-сказала я и попыталась встать, но не смогла.
-да... Ничего...эм я Филл. -он помог мне встать.
-я Энн. Извини ещё раз, ок'ей?
-хорошо, дашь свой номер?-и он умоляюще посмотрел на меня.
-я бы с радостью, но мне надо бежать..
-хорошо, в кафе после уроков сможешь?
-эм..да.. Конечно.
-хорошо, увидемся.
-ага.-я побежала на историю, дальше у нас была физ.ра.

Мой лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя