-Кайл что ты тут делаешь?-я кинулась к нему, у него всё лицо было в садинах.
-тебя спасаю. Не видно?
-я и сама могла справиться, и вообще....-он не дал мне договорить я почувствовала его губы на своих и ответила ему, как я скучала по нему. Я обхватила его шею руками, а он мою талию, от чего я немного скрючилась от боли, но терпела и не показывала ему что мне больно. Мы поехали домой. Я легла спать ведь утром в школу.(утро 5 октября.
-господи-проныла я на весь дом, вырубив будильник я упала обратно в кровать..... И.... Уснула.
Встав я пошла на кухню в которой уже был Кайл.
-с добрым утром.
-привет систр-он обнял меня мы сели кушать.
-смешно.
-энн, сегодня должна прийти моя девушка- я поперхнулась чаем. что? Я не ослышалась? У него есть девушка? Может шутит? Я подыграла ему.
-а как её зовут? Я её знаю?
-ты чё, энн, это же Алекс ты нас познакомила.
-то есть ты с Алекс?
-да уже как 3 месяца.-у меня пошли слёзы, ведь я его люблю, а у него Алекс и вообще странно как-то это.-Энн, ты чего? Приведи себя в порядок, сейчас за тобой должен приехать твой парень.
-парень? Мой?
-да, Рик.
-ч..что? Рик?
-ты вчера походу сильно бухнула.-я молча ушла в свою комнату , умылась и начала одеваться, салатовый топ, чёрная коженка, синие джинсы, белые кроссы. Волосы распущены чёрный портфель с шипами. Я села на ступеньки запустив руки в волосы. Что происходит? Как я начала встречаться с Риком? А Кайл? Он меня разлюбил? Или никогда и не любил? И было ли у нас с ним что-то? А Рик? С ним у нас было что-то? Сколько вопросов и ни одного ответа, мои размышления прервал Рик.
-привет, зай.
-ага-он потянулся ко мне за поцелуем, но я отвернула голову.
-ты чего?
-плохо мне, поехали в школу уже.
-хорошо.-мы вышли и он открыл дверь в машину, я села.
-солнце моё, с тобой что?
-ничего-фыркнула я.
-может это мой сынок?-я посмотрела на живот он был приличных размеров, как я могла его не заметить?
-стоп, твой?
-да.
-ты уверен?
-да, ты же меня любишь.
-и сколько уже?
-ты про что?
-про нас и малыша.
-год мы вместе и два месяца малышу, ты забыла чтоли?
-да, маленький провал в памяти.
Мы приехали к школе и я вышла из машины, потом я пошла в туалет. Включила холодную воду и брызнула ей на лицо. Я посмотрела в зеркало и задумалась. У нас с Риком будет ребёнок, мы с ним год вместе, Кайл называет меня сестрой, Алекс его девушка, но я не люблю Рика, я люблю Кайла. Это страшный сон какой-то, пусть это будет сон. Я щипала себя,кусала, но ничего не помагало. Я выбежала из туалета и побежала в класс , ведь я вспомнила что Кайл учиться со мной. Вбежав в класс я просто рухнула на пол. Там Алекс целовалась с ним.
-Кайл, как ты мог? Я люблю тебя.
-зай, зайка, успокойся, я тоже люблю тебя.-я почувствовала как меня обняли-успокойся это всего лишь сон.-я открыла глаза и вправду я лежала на своей кровати, а меня обнимал Кайл.
-я тебя очень-очень люблю-я кинулась к нему.-и никогда не отпущу к Алекс, и сама не уйду к Рику.
-Энн, ты чего? Расскажи мне этот сон.-я всё ему рассказала.
-верь мне, я люблю тебя и тоже никогда не отпущу, а теперь иди собирайся-он поцеловал меня в лоб. Я оделась и вышла из комнаты, умылась и мы пошли завтракать. Мы приехали в школу, у нас сейчас алгебра. На уроке на нас орали какие мы тупые и все дела. Сегодня нам надо идти на стрелу. В школе ничего интересного не было. Мы уже сидели дома на диване, как я почувствовала, злость, сильную злость. Только вот на что? У меня начало всё гореть. Что это? Подумала я и ушла в свою комнату. Приближался вечер, я начала собираться, я одела чёрную футболку, коженку того же цвета, джинсы и кроссы, в своём чёрном стиле. Я спустилась в низ. Всё так же горело.
-Зай, с тобой что? -спросил кайл, на что я только посмотрела на него.-ну там холодно, а ты в футболке.
-всё норм, пошли.-мы сели в машину, и поехали, у нас играла песня кдк " март"
-в марте так меняет настр,
Мы одеты в хлам.-начал кайл.
-дождь и мы промокли насквозь,
Фото в инстаграм, перечёркиваем планы. В памяти с утра.
- я фильтрую твои фразы, но накипь на губах. - мы ещё спели песню "золото" мари краймбрери и Cali "взять".
Вышли из машины и направились к ребятам, все уже были готовы. Мы кинулись на них, а я как обычно на главаря. Это был Эдик, мы сцепились как два пса, не давая кому-то победить. В итоге он прижал меня к стене и прошипел.
-тебе того раза не хватило?
-отьебись-крикнула я и тихонько его толкнула, я была очень зла, он отлетел где-то на метр.
-ни х себе.
-лесть не будешь-я чувствовала как во мне закипает кровь.
-пёс стой-крикнул он. Я не поняла о чём он, и просто ушла от туда, меня тянула луна, я побежала, остановившись оглянулась, я забежала далеко, не на нашу территорию, вернулась я так же быстро, как и убежала. Ребята искали меня.
-господи, энн, я думал тебя опять у меня забрали-меня обнял Кайл.
-это была шайка Эдика-сказала Крисс и у неё сверкнули глаза.-отойдём.-мы отошли и она посмотрела мне в глаза.-не злись сильно.
-почему?-я не понимала.
-9 узнаешь, а сейчас, контролируй себя. Гнев, злость.
-я не понимаю-я посмотрела на неё, она дала мне зеркало и я увидела что у меня большие зрачки.-что это?-я не получила ответа, мы подошли ко всем. Постояли поговорили и разьехались. Я весь вечер думала о чём сказала Крисс, и как я так выкинула Эдика. Надо спать, но сначало поесть, ведь я дико хотела есть. (7 октября)Проснулась я от того что меня обжигал мой крестик, серебрянный. Я сняла его и пошла в душ. Я весь день обдумывала что это всё значит но так и не поняла. Я в школу не пошла, мне было плохо, и я решила поспать немного, мне приснился знак, но я не поняла зачем он мне, и пошла прогуляться в лес...