(Pov Ника)
Когда тётя уехала мы остались дома. Я сделала Кире чай и понесла его ему.
Когда я зашла, я увидела такую картину: парень сидит на кровати обняв колени и нервно трясётся. Он просто смотрел в одну точку и не на, что не риагировал. Окно было завешано шторами. Его зрачки были сильно сужены.
Надеюсь позже ему станет лучше. Да..надеюсь.....
Я поставила кружку на стол и вышла из его комнаты.
Мне было страшно за него. Я никогда не видела его в подавленном состоянии. Мне стало от этого очень дурно и пусто на душе.
(Pov Автор)
Девушка закрылась в своей комнате.
В её глазах отражались лиш страх и отчаяние. Её глаза стали пустыми, полностью стеклянными.
Руки начали трястись. Она сидела на кровати и обнимала большого плюшевого мишку.
Из безжизненных глаз сами по себе текли слёзы.
Она хотела крови. Она хотела видеть муки. Она хотела видеть смерть. Она хотела УБИВАТЬ. Этот приступ не давал ей покоя.
***
Тем временем Саша зашёл в комнату Кири и закрыл дверь.
Спустя несколько минут
Саша вышел, а за ним Киря. Киря улыбался и ладонью вытерал слёзы с лица.
Они направились в комнату девушки т.к. очень волновались за неё.
Саша постучал, но ответа не последовало. Он начал стучать сильней и сильней пока не начал стучать кулаками со словами:
- Открой! Иначе я выбью дверь!
Киря за 15 секунд взломал замок на двери Ники. Саша зашёл первый и в милиметре от его головы пролетел нож. Девушка смотрела на него бешеными глазами.
- Ооу..я понял... - Парни быстро свалили и закрылись в комнате Саши.
Они закрыли железную дверь на 3 замка и 2 ключа.
Через 2-е секунды после того как они закрылись в дверь кто-то начал ломиться, но они не собирались открывать, ибо жизни им были дороже. Они знали кто это и зачем ломится.
Поэтому они просто одели наушники с музыкой и начали играть в плойку.
На случай если проголодаются - были тумбочки до верху наполненные всякими вкустяшками.
Если захотят пить - Есть много бутылок с водой, колой, фантой, спрайтом, фьюс ти и т.д. и т.п.
Если станет скучно играть в плойку - Есть огромный плазменный телевизор, 3 планшета, комп с 2-я мониторами, много книг, много настольных игр и дарц (=З).
Стуки в дверь всё не прекращались. Обезумевшая Ника стучала без передышки, но парни из-за наушников ничего не слышали.
Дверь бы выдержала абсолютно всё. Саша её подбирал специально для таких случаев.
Мдам. Он даже забыл, что у неё такое вообще бывает. Она конечно плохо держится, но этого не было уже более 2-х лет.
Она может сорваться не из-за чего. Просто приступ на ровном месте. Далеко не всегда нужен повод.
Продолжение следует...
=З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Глаза
AléatoireНика и Саша на первый взгляд самые обычные дети. Но, что будет если сделать из них убийц? Что будет если они попадут в крипипасту? Ника Её стеклянные глаза трудно заметить, но если присмотреться...... Саша Добрый и весёлый парень, который может...