Как и говорил Слендер, ребята не могли найти Кири весь день, но т.к. день ещё не закончен они не унывали.
В чате
Слендер: Ну что, нашли?
Ника: Нит((
Слендер: Я же говорил?
Саша: Говорил...
«Автор 🚫 вернулась в беседу»
«Автор 🚫 пригласила в беседу Кири»
«Автор 🚫 покинула беседу»
Кири:...
Ника: ТЫ ГДЕ МЛЯТЬ!?
Саша: ТЫ ГДЕ ГНИДА!?
Тоби: Вернись!
Худи: Они уже достали нас!
Тим: Заставляют искать тебя!
Кири: Зачем?
Ника: Всм?
Кири: В прямом. Какой в этом смысл?
Ника: Нууу..не знаю...
Кири: Вот именно. Я так же как и ты, не хочу отмечать свой день рождения.
Ника: Ну почемууу?
FlashBack
20.12.20**
Бедный ребёнок. Бедный мальчик. Он сидит на коленях возле бездыханного тела своей маленькой сестрёнки.
Её длинные блондинистые волосы закрывают половину лица. Девочка лежит в луже собственной крови. Её красивое, маленькое розовое платье превратилось в красно-бордовую, рваную, пропитанную кровью своей хозяйки тряпку.
Эти прекрасные зелёные глазки никогда не посмотрят на него. Эта куча кровавого мяса уже никогда не улыбнётся ему своей прекрасной улыбкой. Эта девчушка уже никогда не засмеётся своим громким, звонким смехом.
- Неет..нет..не возможно..почему?..Ты не можешь умереть..не покидай меня..на твоём месте должен был быть я..за что?..кто это сделал?... Я убью его! - из фиолетовых глаз 14-ти летнего парня текут кристально чистые слёзы. В истерике он пытается "разбудить" сестру. Он ещё не понял, что она уже давно мертва.
Звук сирен милиции и скорой помощи.
Парень глянул на много этажку с которой скинули его сестру. Т.к. была ночь и было очень темно он не сильно хорошо рассмотрел тёмную фигуру, но он был уверен, что этот кто-то сейчас стоит и улыбается своей фирменной улыбкой. Он видел уже эту улыбку не один раз. Гнев переполнял его. Фигура исчезла...
Год спустя
15-ти летнему парню подарили котёнка. Маленький, рыженький, голубоглазый комочек счастья.
Пару часов спустя..история практической полностью повторилась. Котёнок выбросился из окна.
Спустя ещё год
Снова подарок от родителей. Щенок..шпиц (надеюсь правильно написала)... Та же история, выбросился из окна. В тот же день они переехали..пацан просто уже не мог там жить...
The end
Кири:..не важно...
Саша: -_-
Ребята решили больше не доставать парня, а просто оставили у него в комнате подарок.
Продолжение следует...
Сорри за меленькую главу. Прост фантазии вообще нет.
(P.S. 2 главы до конца книги)
=З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Глаза
RandomНика и Саша на первый взгляд самые обычные дети. Но, что будет если сделать из них убийц? Что будет если они попадут в крипипасту? Ника Её стеклянные глаза трудно заметить, но если присмотреться...... Саша Добрый и весёлый парень, который может...