Слендер

789 50 2
                                    

  И чего её снова переклинело? Эх.

(Pov Киря)

  Хотите узнать от чего я проснулся? В мою комнату врываются Ника и Саша предворительно открыв дверь с ноги так, что ещё удивительно как она не слетела с петель.

  - СлендерМен, СлендерМен - дети пытаются убежать! - Я сонными глазами посмотрел на них как на дибилов, а они продолжили петь - СлендерМен, СлендерМен - для него развлеченье их поймать!

  Я запустил в них подушки и попал в лица. Они заржали. Когда я глянул на время я слегка прихуел...

  - ЧАС НОЧИ МАТЬ ВАШУ! ЧАС НОЧИ! ВЫ АХУЕЛИ!?

  - =З - Ребята. - Пошли Слендера вызывать.

  - *Рукалицо* - Я.

Вызов:
Что надо:

1. Маркер (Чёрный)
2. Лист бумаги (А4 и обычный тетрадный лист)
3. Скотч.
4. Лес.

Как вызывать:

1. Идёте в лес. Теряетесь там (Хд).
2. Вешаете на рандомное дерево лист с нарисованным на нём зачёркнутым кругом.
3. Рядом вешаете тетрадный лист с натписью "Я(мы) потерялась (лся/лись) Help Me(We)!"
4. Сваливаете от туда и продалжаете искать выход.
5. Вы должны отрубится и проснуться другом лесу.

***

(Pov Автор)

  Ребята собираясь взяли с собой пол дома -_-.

За кадром...

  - Может вы уже сразу весь дом заберёте!? - Автор.

  - Можно - Саша.

  - *Рукалицо* - Автор - Не охренивай холоп!

  - =З - Саша.

  - Киря отвали от Ники! Саша харэ ржать как конь! Ника не спать! Режисёр, а ты куда попёр!? Да бля, вы все охренели!!? - Автор.

Пустые ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя