- У меня есть идея......
- ?? - Ребята вопросительно на меня посмотрели.
- Когда приедет ваша тётя? - Я.
- Где-то через месяц. - Саша.
- Вам не надоело вечно ходить в различные школы?
- Надоело - Ответили они в унисон.
- Короче, давайте спалим школу?
- Го! - Ребята.
- У тебя уже есть план? - Ника.
- Да.
Спустя план
- Всем всё понятно? - Я.
- Да! - Ребята в унисон.
- Хорошо, тогда завтра приступим.
- Тогда я схожу куплю бензин, спички и перчатки. - Саша.
- А мне надо ещё кое, что доделать. - Ника ушла.
Я остался наедине со своими мыслями.
На следуйщий день
(Pov Автор)Ребята встали достаточно рано. Они быстро собрались, позавтракали и поехали в шк на машине Саши.
Когда они приехали все взгляды снова были прикованы к этой тройке.
Ну не каждый день они видят как школьник приезжает на ламборджини..причём своей.
Они спойкойно вошли в знание. На их лицах были улыбки. Они знали, что сегодня произойдёт. Они знали, что у них всё получится. Знали.
***
3-им уроком у Кири и Ники был русский, а у Саши физика. Они отпросились "в туалет".
Сначала Киря, Саша, а потом и Ника. Встретились у столовой.
Они оставили рюкзаки в кабинете, а самое ценное забрали с собой.В вёдра с водой уборщицам они подлили бензин и побрызгали духами, что бы те не почувствовали запах.
Дальше они разлили бензин по этажам и быстро подбежали к выходу.
5 раз их чуть не спалили.
Саша зажёг спичку и кинул в бензин.
Он бытро загорелся, а огонь с большой скоростью начал распростроняться по этажам.
Ребята быстро выбежали из здания. Они отошли на безопасное расстояние и начали смотреть на это со стороны. У них на лицах была улыбка.
- Гори, гори ясно, что бы не погасло! - Крикнули ребята в унисон и засмеялись.
В их глазах отражалось пламя. Глаза Саши налились кровью и поменяли цвет с синего на красный.
Даже глаза Ники отражали огонь.
Киря улыбался так, как не улыбался никогда. Что-то было в его улыбке..что-то иное. Что-то особенное. Что-то от чего кровь стынет в жилах, сердце замирает, мурашки бегут по коже...
***
Ребята дали друг другу пять и пошли домой. Весь день они провели дома за телевизором с телефонами в руках и чипсами с колой во рту.
Им было хорошо и не было вообще никакого страха, пока в дверь кто-то не позвонил.....
Продолжение следует...
Сорьки, что так мало. =З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Глаза
AcakНика и Саша на первый взгляд самые обычные дети. Но, что будет если сделать из них убийц? Что будет если они попадут в крипипасту? Ника Её стеклянные глаза трудно заметить, но если присмотреться...... Саша Добрый и весёлый парень, который может...