Проснулась я от того, что меня облили холодной водой -_-.
- Аааа! Бля, ты чё ахуел холоп?
- =З - Саша. - Проснись и поой!
- *Сквозь зубы* Беги мразь. - *Нервно трясусь*
Саша побежал вон из моей комнаты. Я же подскачила и в пижаме побежала за братом.
Когда он выбежал из комнаты, побежал в низ по лестнице. Я же выбежав из комнаты схватила хрен знает откуда веник и побежала за Сашей.
На лестнице я схватила его за кофту и как победитель по жизни мой "любимый" братик споткнулся и полетел в низ по лестнице, а я за ним.
Как старшему брату на которого я упала, ему досталось больше, чем мне. Мне повезло =З
Мы лежали на полу и ржали, веник уже был хрен знает где.
Когда нас отпустило, мы встали, а точнее Саша встал первый и как истиный джельтельмен подал мне руку и помог встать.
Наверное мне надо рассказать о себе и о нём?
Ну мне 15 лет. Зовут меня Ника. Выгляжу я вот так:
У меня чёрные волосы. Но главное, это серые стеклянные глаза. Очень трудно заметить, но в них ничего не отражается и если присмотреться, то можно подумать, что они и вовсе сделаны из стекла.
Саша - мой старший брат. Ему 17 лет. Он выглядит так:
У него тоже чёрные волосы, но с ноткой голубого. А его глаза просто волшебны. Они меняют цвет с синего на голубой и красный цвета. Он джельтельмен и может влюбить в себя почти любую девушку.
Ну ладно продолжим.
- Кушать будешь? - Саша.
- Да, только схожу переоденусь.
- Окей, жду.
Я быстро пошла и переоделась в свою чёрную Худи и такие же чёрные штаны. И пошла в ванну. Быстро причесалась и спустишась в низ.
Когда я зашла на кухню первым делом посмотрела на миску нашей чёрной кошки Алисы.
- Молодец! Научился к 17-ти годам кормить кошку!
Он саркастически поклонился:
- Спасибо, спасибо.
- *Смех* Не за что. - Мы вместе сели есть.
- Ты помнишь?
- А, что я должна помнить?
- *Рукалицо* Мы сегодня идём в новую шк.
- Бл..ну зачеем?
- Хз. Но надо.
- Ну оки.
Мы поели, переоделись, собрались в шк и пошли. В шк мы приехали на ламборджини брата:
Когда мы приехали, все смотрели на нас с выпученными глазами и открытыми ртами.
Девушки особенно зло на меня смотрели. Мдам.
***
В классе.
Села я на последнюю парту ряда у окна. Парни меня рассматривали, а девушки как я сказала ранее зло на меня смотрели.
Сегодня если, что 20 ноября.
Но вот звонок на урок. Вошёл учитель и кл. руководитель. Меня попросили выйти к доске и рассказать о себе.
Я вышла к доске и начала:
- Меня зовут Ника, 15 лет. Суперспособносней нет, мир не спасаю. - Класс заржал, а учителя немного со злостью на меня посмотрели.
Я быстро села за парту и поняла.....
Продолжение следует...
=З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Глаза
AléatoireНика и Саша на первый взгляд самые обычные дети. Но, что будет если сделать из них убийц? Что будет если они попадут в крипипасту? Ника Её стеклянные глаза трудно заметить, но если присмотреться...... Саша Добрый и весёлый парень, который может...