Она не виновата!

752 47 0
                                    

(Pov Киря)

  После того случая прошла неделя. Мне вдруг стало интересно, что это за авария такая, что из-за неё мы не виделись 7 лет.

***

  Я взломал адрес тех сук из-за которых их родители погибли и Ника стала сиротой.

  Думаю, они захотят отомстить......

  - Ребяяят! Тащите свои жопы сюда!! - Я.

  - Чё те надо женщино!?  - Спросили ребята в унисон когда зашли ко мне на хату).

  - Во 1-х я не женщино, а во 2-х вы хотите отомстить за своих родителей? - Я.

  - Да! - Ребята.

  - Короче, тут такое дело - Я развернул ноутбук с их взломанным андесом к ним. - Это их адрес.

  - Ну ты даёшь! - Саша.

  - Да там делов то на 5 минут... - Я.

  - Нам же нужны маски? - Ника дала нам маски.

(Маска Ники):

(Маскк Саши)

(Маска Кири)

  - ОТКУДА!? - Я и Саша в унисон.

  - Сама следала -_- - Ника.

  Мы её просто обняли.

  - Задушите! - Ника.

  - *Смех* - Я и Саша.

***

(Pov Автор)

  Ночью ребята пробрались в дом.
 
  Это был обычный одноэтажный частный домик. Ухоженый садик. Небольшой огород, клумбы и т.д.

  Ребята залезли в их комнату через окно. Они достаточно быстро убили их и собирались сваливать...

  - ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ!? - В комнату вбежала их дочка Энжи. - За что!?

(Энжи)

  -Ты знаешь, что было 7 лет назад? - Киря

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  -Ты знаешь, что было 7 лет назад? - Киря.

  - Да. - Энжи - Ньчью когда мои родители возврящались домой, какие-то мрази врезались в них на большой скорости. Тогла погиб мой маленький брат. Ему был всего 1 месяц. Хорошо, что они погибли на месте.

(Pov Саша)

  - ЧТО!? - Ника.

  Ника хотела наброситься на девушку с ножом, но я её остановил. Я обнял её сзади так, что бы та не смогла вырваться. Я прижал её к себе.

  Было довольно таки сложно её держать.

  - Ника..успокойся... Прошу. - Киря.

  - Она не виновата! Она не знает правды! - Я прижал сестру ещё сильней к себе.

  - От. Пу. Сти!! - Ника.

  - Нет! Ты спятила!? - Я.

  Она было хотела ещё, что-то сказать, но я закрыл ей рот.

  - Заткнись, малышка. - Я.

  Она укусила мне руку со словами:

  - Я уже не маленькая!

  Мы просто транспортировались в окно.

  На пол пути она отказалась бежать дальше и вообще идти домой. Поэтому Киря взял её на руки и понёс домой. Сказать, что она охренела - ничего не сказать.

***

  - Мдам. - Я сидел у себя в комнате и всё обдумывал. - ...

Продолжение следует...

Сори за маленькую главу. Просто у меня нет фантазии. И всех с 23 февраля.

=З

Пустые ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя