Др Кири?

408 29 3
                                    

Вот парень уже в своей комнате. От Джеффа он отвязался. К его счастью Тоби в комнате не было. Он быстро забрал все вафли из заначки своего "соседа" и.......ТП!? ТП, МАТЬ ЕГО НА ЧЕРДАК! ТП НАХ!!

- О_О - Ника и Кири.

- о_о - Саша.

- КАК!? Научишь меня!? - Кири.

- Я хз как, если сам научусь - научу. - Саша.

- Ну, блииииин. - Кири.

Пока парни говорили, Ника тихо свалила и позвонила Бену, что бы тот забрал её. Он забрал её в комп.

- Чего хотела? - спросил Бен.

- Крч, завтра у нашего братана, Кири др.. - девушка не успела договорить как её тут же перебили.

- И, что? - поинтересовался Бен - Чем Я, могу тебе помочь? - слово "Я" он выделил, в знак того, что он не понимает, как он может быть полезен в такой ситуации.

- Мне надо создать СПЕЦИАЛЬНЫЙ чат Крипи и добавить ВСЕХ, кроме самого Кири в него. Можешь организовать? - спросила Ника у Бена.

- Хм..конечно смогу. А что мне за это будет? - поинтересовался Бен.

- Тим не узнает, кто стащил его наркоту. - гордо заявила она.

- Вот же..бл..блииииинчик. Ладно, по рукам. - сказал Бен и выпихнул девушку обратно на чердак.

По возвращению девушки парни закончили свою увлекательную беседу. Девушка сразу плюхнулась на свой любимый 2-ой диван.

Она быстро достала телефон и полезла Вк. Было несколько сообщений и уведомлений..немного? НеМНОГО. Вот так правильней.

Зайдя в сообщения она сразу заметила, что её добавили и сделали администратором в новом чате. Она тут же закрепила его, что бы не потерять.

Данный чат назывался не очень-то скромно. "☯️ Чат Крипи 🔪🌚👌". В этом чате было пока, что всего 2 человека..существа. Бен и Ника.

«Бен Утопленник обновил фотографию беседы»

«Бен Утопленник обновил фотографию беседы»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Ника про себя немного поугарала над Джеффом на этой фотке (Фанатам Джеффа, не в обиду).

Ребята поняв, что она уже в своей атмосфере, решили не трогать её, а пойти задротить, чем собственно они и занялись.

Потихоньку Бен начал добовлять крипаков...

Продолжение следует...

Сорри, что так мало, просто фантазии не хватает. Следующая глава будет чат Крипи))

(P.S. Осталось 4 главы до конца книги ;) )

Пустые ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя