Утро добрым не бывает и об этом каждый знает.
Ребята засмеялись как услышали, что кто-то начал подыматься по лестнице чердака прямо к ним.......
- Етиить... - Ника.
Кири быстро среагировал и запер люк на ключ и замок из титанового сплава, после подперев его каменным столом.
- 0-0 Откуда у нас замок из титанового сплава и каменный стол? - Ника.
- Хз вообще. - Кири.
Тут из-под люка послышался 5-ти этажный бухой мат.
- -_- Завались! - ребята в унисон.
Спустя 15 минут неудачных попыток пробраться на чердак, этот кто-то удосужился уйти.
- Алилуя! - ребята.
- Чёт как-то, не особо хочется возвращаться в комнату... - Ника.
- Ага. Слишком опасно... - Кири.
Ребята снова засмеялись.
Ника легла на второй диван накрывшись пледиком. Кири последовал её примеру и уснул на 1-ом диване.
***
На следующее утро
Ребята проснулись от прекрасного пения птиц..крика Слендера... О том, что надо убраться в доме..за час...
- С добрым утром. - сказал сонный Кири Нике.
- Утро добрым не бывает... - ответила Ника.
- Это уж точно..пойдём?
- -_- - Ника показала фак в сторону забарикадированного люка и завалилась дальше спать.
- Я тебя понял и полностью поддерживаю. Сколько сейчас времени? 07:40!? Ну нахер! Я спать. - Кири упал обратно на диван.
- "От Слендера же получишь потом..." - сказал голос.
- "Завались" - Кири.
- "Ну ну".
***
В итоге ребята снова заснули. Когда проснулись, на часах было уже 12:24.
- Мдам. - Кири.
- Согласна. - Ника.
Кири открыл люк. Ребята пошли осматривать особняк. Как не странно, всё было убрано.
Когда они зашли в гостиную все на них зло смотрели. Интересно, почему? *Сарказм*
Видимо они единственные не убирались...
***
Как оказалось они не единственные такие. Когда надо было убираться, Саша послал всех на 3 буквы и транспортировавшись в окно, пошёл гулять и до сих пор не вернулся.
Увидев ребят Слендер вздохнул. Он не хотел наказывать своего сына либо же девушку. Но не смотря на это он был зол, хоть и не показывал этого.
Для ребят эти взгляды были невыносимы, поэтому они решили поступить примеру Саши и свалить из особняка. Но т.к. они нормальные, вышли они через дверь не забыв накинуть лёгкие кожаные куртки и кеды (Ооооочень нормальные!).
Они решили изучить лес.
***
В лесу они нашли заброшенное озеро. Оно было кристально чистое, но когда Ника коснулась воды рукой, то та за мгновенья окрасилась в фиолетовый (Садя, ты должна понять отсылку). А когда дотронулся Кири, окрасилась в жёлтый.
Добавлял некого шарму этой картине красивый водопад и лианы висевшие на высоких дубах, соснах и берёзах.
Так же они нашли там дерево, на которое можно было забраться по лианам. Оно было достаточно высокое, так же как и все деревья в этой части леса. В густых ветвях дерева они обнаружили доски накрепко приколоченные к дереву. Они создавали какой никакой пол.
Если не считать того, что туда вообще не проникал свет из-за очень густых листьев, то там было достаточно уютно. Если раздвинуть листья, то открывается красивый вид на водопад и часть леса.
Там на коре дерева было, что то написано. Ребята посветили фонариком. Ножом там было выцарапоно "Help me". На надписи была засохшая алая кровь и......
Продолжение следует...
2-ая глава за день, в честь того, что сегодня начинаются весенние каникулы.
(P.S. Я ещё в шк. Осталось 6 глав до конца книги ;) )=З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Глаза
RandomНика и Саша на первый взгляд самые обычные дети. Но, что будет если сделать из них убийц? Что будет если они попадут в крипипасту? Ника Её стеклянные глаза трудно заметить, но если присмотреться...... Саша Добрый и весёлый парень, который может...