- А ещё я нашёл это... - парень начал читать то, что было написано в старом свитке. - В день кровавой луны это произойдёт, в день кровавой луны с неба ангел сойдёт. И пусть исполнится предсказание и не сломать предание, смерть не остановит хаус. Смерть не поймёт и просто забудет. Человек - не ангел, но тоже может быть бессмертен, пусть забудет, но свой долг исполнит, но не уйдёт - воспоминания вернёт и теперь их точно убьёт. Убийцы получат по заслугам, а их дети получат новое имя - „Сторонники Хауса". Пусть содрагнётся земля, пусть виновники торжества, свою смерть достойно примут, ведь детей своих не погубят, этим лишь себя сгубят. Но вечная память вернёт их новых к жизни, но не воскреснут мёртвые души, они были своими же детьми задушены.
- Не хренашеньки... - Саша.
- И, что это значит? - Ника.
Парни посмотрели на девушку аля" мы откуда знаем?".
- Лан, не знаю как вы, а я спать. - Кири.
Кири ушёл. Саша и Ника ещё немного поговорили, но потом тоже пошли спать. Разумеется Саша проводил сестру до комнаты, а потом уже и сам пошёл спать.
***
На следующее утро
Ника решила в кое том веке отомстить брату. Благо прокси были на охоте и Тоби бы не помешал её мести.
Девушка зашла в комнату брата. Она стащила с него одеяло и облила ледяной водой. После отобрав у бедного парня подушку начала ей бить Сашу.
Парень сонно протерев глаза посмотрел на сестру аля "Ты издеваешься? 8 утра женщина!".
- Гыгы гыг - Ника.
Саша приняв сидячее положение тела потянулся и зевнул.
- Ну так не интересно! - Ника.
- Хехе. Но вообще-то холодно...
- =З
***
Слендер позвал троицу к себе в кабинет. И по традиции когда Ника и Саша спускались они упали на прокси. Короче, ничего нового.
В кабинете
- Итак. Сегодня вы будете тренироваться. - Швабра - Кири - стрелять из снайперской винтовки, Саша - пользоваться катаной, а Ника - косой.
- -_- - ребята.
- 13:00 тренировка Ники, 19:00 тренировка Саши, 02:00 тренировка Кири. - Слендер.
13:07
Вот Ника не спеша спускается по лестнице и идёт к тренероваочной площадке. Ей наплевать на то, что она опаздывает, ибо она девушка, ей можно.
Она дошла до места назначения за 3 минуты.
Слендер косо на неё посмотрел, но начал тренировку. (Саму тренировку мне описывать лень).
18:37
- Я усталооо! - Ника.
- Рр, как же ты меня достала! *Пьёт успокоительное* - Слендер - Иди уже!
Ника довольная собой пошла отдыхать на чердак. Ребята в своих комнатах только спали. Большую часть своего времени они проводят на чердаке.
19:00
Саша подошёл к площадке.
- Молодец! Вовремя пришёл! - Чупа-чупс.
- Ага, давай уже начинать. - Саша.
01:59
- Всё, тренировка закончена. - Слендер.
- Угу. - пофигистично сказал Саша и просто ушёл.
02:01
Кири спокойно шёл на тренировочную площадку. Ему было ПОЛНОСТЬЮ всё равно на то, что он опаздывает. Через минуту он был на месте.
- И чего так долго? - Слендер.
- -_- - Кири.
Они начали тренировку. Закончили они почти в 8 утра.
После этого уставший Кири пошёл спать.
Продолжение следует...
Вот и глава.
=З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Глаза
DiversosНика и Саша на первый взгляд самые обычные дети. Но, что будет если сделать из них убийц? Что будет если они попадут в крипипасту? Ника Её стеклянные глаза трудно заметить, но если присмотреться...... Саша Добрый и весёлый парень, который может...