Картинку сверху стоит видеть в полном размере))))))))) =З
Проснулся я с ужасными болями. Мдам.
Я приоткрыл глаза и медленно смотрелся... Ника сидела в углу..её взгляд был пустым.....
Так. Сейчас главное понять, что у неё за стадия. Ну раз мы ещё живы, то скорее всего "Пустота".
Я полностью открыл глаза, встал и подошёл к сестре. Я сел рядом и приобнял её.
- Мне страшно... - тихо сказала она.
- Тсс. Всё будет хорошо.
Я глянул на время. Они видимо забыли забрать у нас телефоны.
- 0_0 12 декабря!? - Я.
- 0_0 СКОЛЬКО МЫ ПРОСПАЛИ!? - Ника.
(Pov Автор)
От их криков проснулся Киря.
- Ммм... Как же у меня болит голова.... - вставая парень вспоминал последние моменты перед "смертью" - Мдаааам.
- Стоп! - сказали ребята в унисон и проверили свои раны - РАН НЕТУ!?
Ребята решили осмотреть тёмную комнату.
Саша включил фонарик на телефоне, но он как на зло в этот момент сел. У Ники и Кири телефонов почему-то не было.
Тогда Киря кинул им 2 фонарика. Они с лёгКОСТЬю (Мой внутренний Санс хочет на ружу...) их поймали.
Ребята дружно встали и начали осматривать помещение. Это было, что-то вроде подвала.
Киря нашёл выключатель и..он не работал!
- Зашибись! - Киря.
Они продолжили осматривать помещение. В нём они нашли деревянный стелаж. В нём за бронированным стеклом было различное оружие.
- =З - Парни.
- Я видел где-то тут отвёртку..подашь? - Саша.
Киря кинул из другого конца "комнаты" другу отвёртку.
Парни начали разбирать стелаж по болтикам.
***
Когда они закончили у каждого был огромный выбор оружия.
- Кто, что возмёт? - Саша.
Ника выбрала себе лёгкий, маленький пистолет военного окраса и большую косу которую повесила сзади на пояс.
Киря выбрал снайперскую винтовку и пару небольших метательных ножей.
Саша же придпочёл небольшой кинжал, катану чёрного и белого окраса и топорик среднего размера.
В тумбочках они нашли небольшую Bluetooth колонку на удивление полностью заряженную.
=З Намечается, что-то интересненькое =ззззз.
Тем временем за кадром...
- Офф, отвали от ребят!! Ребята собрались! Все по местам! - Автор.
- А как они выберутся-то? - Джефф.
- Потом узнаете))))) - Автор.
Крипаки слегка напугались предвкушая, что это женщино могло придумать.
- Ладно, продолжаем! - Автор.
The end.
Ребята решили залететь эпично. Как говорят „Первое впечатление самое главное")).
Ребята выбили дверь подвала и в этот момент заиграла на всё "хату" песня "Батя в здании" (Хз как называется). Железня дверь упала прямо на проходящего мимо Джеффа с кружкой какого-то напитка. Они запрыгнули на дверь. (Бедный Джеффри)))))
Как оказалось они были совсем рядом с гостиной. Дверь находилась прямо под лестницой. Ребята могли лицезреть всю гостинную и офигевших Крипи.
Выглядели они очень эпично. Ника стояла по серидине и держала косу готовая нападать. Саша стоял справа от Ники. Он держал двумя руками катану и его глаза наливались кровью. Киря стоял слева. Он дервал снайперскую винтовку и был готов стрелять.
- Добро пожа.. - Слендера заткнула пуля прошедшая сквозь его голову.
- 0-0 - Крипи.
Продолжение следует...
Как вам глава? А книга? Надеюсь нравится.
Дядя (тётя) дай звёздочку..нету? А если найду?
=З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые Глаза
RandomНика и Саша на первый взгляд самые обычные дети. Но, что будет если сделать из них убийц? Что будет если они попадут в крипипасту? Ника Её стеклянные глаза трудно заметить, но если присмотреться...... Саша Добрый и весёлый парень, который может...