К..киря?

985 63 1
                                    

Я быстро села за парту и поняла.....Я НЕ ЗНАЮ КАКОЙ СЕЙЧАС УРОК!!

Я слегка толкнула парня спереди, что б спросить какой сейчас урок. А когда он повернулся мои глаза чуть не выпали из орбит 0_0.

- К..киря? - Я.

- Узнала?

- Нет блять, не узнала!

Киря незаметно перепрыгнул ко мне на парту.

Киря мой лучший друг детства. Ему 16 лет. Вот он:

У него тёмно фиолетовые волосы и более светлые тоже фиолетового цвета глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У него тёмно фиолетовые волосы и более светлые тоже фиолетового цвета глаза. Интересно, то что они натуральные.

- Крч, какой ща урок? - Я.

- Да вроде русский...... - Киря

- Вроде или точно?

- Да точно, точно.

Урок прошёл быстро за нашими разгоровами. И вот прозвенел долгожданный звонок.

- Какой следуйщий урок? - Я.

- Информатика по группам.

- А В КАКОЙ ГРУППЕ Я!?

- Пошли к расписанию посмотрим.

Школа у нас 3-х этажная. На 1-ом учатся первоклашки. На 3-ем от 2-го до 4-го класса. А на 2-ом остальные.

Мы пошли на 1-ый этаж к расписанию. Мне повезло и я во 2-ой группе вместе с Кирей.

- Фух. - Я.

- Ага.

Мы вместе шли в один из кабинетов информатики, у нас их 3.

Все касились на нас, что не удивительно. Он дейсвительно очень милый и знаменитый в нашем городе художник.

Мы быстро дошли кабинета и начали ждать звонка. Он отвечал каким-то девушкам вк, проще говоря отшивал их и улыбался этому, а я переписывалась с братом.

Как оказалось почти все девушки его класса уже начинают с ним флиртовать, но они ему не особо нравятся, но он их не отшивает как Киря. Братику нравится внимание.

Наша переписка:

- Хочешь прикол? - Я.

- Давай - Саша.

- Я встетила Кирю и он учится со мной в одном классе! - Я.

- 0_0 Рили!? - Саша.

- Ага. - Я.

- Лан, пока, звонок. - Саша.

- Угу - Я.

Мы с Кирей зашли в кабинет. Мы сели и работали в месте.

***

После уроков

  После уроков Киря проводил меня до машины брата и мы довезли его до его дома.

  Когда мы уже собирались уезжать, Киря вышел из дома и прикрывал рот рукой. В его глазах читался ужас и мы это сразу заметили.

  Мы выпрыгнули из машины и подбежали к другу.

  - Что случилось!? - Сказали мы в унисон.

  Он просто молча повёл нас в дом. Там мы увидели ужасную картину.

  Его родителей кто-то убил, а на всех стенах были нарисованы смайлики их кровью.

  Мы быстро приняли меры. Позвонили в милицию и стали ждать.

  Милиция приехала только через 15 минут.

  Мы поехали в участок составлять протокол. Его хотели отправить в детский дом, но наша тётя быстро вернулась из командировки и взяла над ним опеку. Она отдала нам большую часть денег которые заработала за командировку.

  Дальше мы поехали домой, выделили ему комнату, а на следуйщий день тётя отправилась в новую командировку...

Продолжение следует...

=З

Пустые ГлазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя