Тьма ..
Помню только темноту в ту ужасную ночь .Где я ?
Корабль ?
Мы в океане или море ?
Где мои родные ? Где ?
Вокруг грязные , худые и напуганные омеги .
Да ..
Это было страшно .
Я сжался в уголок коюты .
Что теперь со мной будет ? Меня продадут в рабство ?
- Эй ! Встали быстро . Вам нужно поесть , - крикнул мужчина спускаясь по ступеням вниз . - Смотри ка и не шевелятся . Мне что вам красную дорожку постелить ? По очереди наверх быстро !!
И все молчали . Никто не хотел подчинятся им .
- Если вы сейчас же не встаните , Я ВАС БЛЯДЬ УБЬЮ ВСЕХ , ЕСЛИ ЖИЗНЬ ДОРОГА , слушайте что говорю Я , - сказал мужчина
Все покорно встали и по очереди шли наверх.
Я не хотел .
Нет . Не буду есть еду этих ублюдков . Мне всё равно .
Пусть убьёт . Жизнь мне не дорога .- Ты , ты что сидишь ? Особое приглашение надо ? - грубым голос сказал мужчина .
Я лишь смотрел на него со всей злобой .
Он схватил меня за шею : - Не хочешь подниматься ? Тогда с голода умри тварь , - сказал мужчина и отпустил парня .
- Нет , прошу прощения , извините его господин . Позвольте я с ним поговорю - сказал парень и поклонился ему .
- Хм , какой воспитанный омега , забрать что ли себе ? - сказал мужчина и облезнулся
- Эй Юнги , хватит приставать к товару ,лучше мне помоги -/крикнули ему с верху
- Ебало завали Чонгук , - ответил Юнги и поднялся на палубу .
---------------------------
- Джин не надо так себя мучить . Мне тоже плохо , но надо поесть - сказал блондин протянув ему еду
- Слава богу ты в порядке . Чимин как ты можешь есть пищу врагов ? Они разрушили нашу деревню ..они убили многих жителей . Я не желаю есть это - сказал Джин крикнув последние слова .
- Молчи дурак , молчи - сказал Чимин закрыв рот друга рукой - Держи себя в руках , нам хотя бы надо выжить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔹🔸Спаси меня мой альфа 🔸🔹
RandomЛучший друг Ким Намджуна пополняет свой гарем новыми омегами . И всё бы хорошо . Но , среди этих омег окажется истинный Джуна . Проблема в том , что гаремнику очень понравиться омежка . Но Джун не обращал внимания на него , ибо он не верил в истинн...