🔸🔹 Глава 15 🔹🔸

3.3K 139 11
                                    

Боль   ... Ужасная боль ...
Удушье....Покинутый чувствует только свою боль и только о ней и думает. Никто не спрашивает себя, каково приходится покинувшему.  Он ворочается без сна, не находя себе места и успокоения. То ему кажется, что он совершил ошибку. Хотя его ли это вина ? Время ему не помощник, оно не лечит его ран  — чем сильней отдаляется от него день, когда он принял роковое решение, тем яснее, светлее и безгрешнее становятся его воспоминания об утраченном рае, тем скорее они превращаются в тоску. Ведь он мог просто сбежать в ту первую ночь , когда пришёл к господину . Он мог взять за руку истинного и просто сбежать . Но .. сам он себе не помощник. Нет на свете такого ветра, чтобы развернул лодку его жизни, он обречён на стоячие воды тихой гавани. Да, страдают все . И никто не властен изменить это. Джин хотел вернутся в детство . Когда всё было хорошо и спокойно. Теперь то его мучают мысли что истинный оставит его одного ...
Джин без эмоционально лежал неподвижно в постели .
Почему жизнь так не справедлива ?
Наконец-то он нашёл истинного . Всё хорошо. Но... Надо было же прийти Лухану утром к нему .
Что он скажет Джуну ? Правду? Или будет молчать ?

Уже время выходить всем на завтрак .
Намджун оглянулся , а Джина нет .
Он медленно встал и подошёл к друзьям омеги.

- Вы не видели Джина ? Почему его нет?- прошептал Джун

- Не знаем - ответил Хосок и посмотрел на Богома который и не заметил что того нет и удивился .

Нам вышел из столовой пока не пришёл Лухан .
Он направился в комнату омеги .
Перед его дверью стояли беты .

- Отойдите - сказал пока что нормально Ким

Но беты и не двинулись с места .
Это очень сильно разозлило его.

- Живо ! - грозно сказал Нам

- Приказ господина ! - промолвил парень

Джун схватил его за воротник :- Мне всё равно , ушли отсюда

Беты поклонились и ушли .

Альфа открыл дверь и зашёл в комнату ..
И то что он увидел бросило его в дрожь

Парень с бледным лицом лежал на кровати и смотрел в одну точку .

- Джин? Джин что с тобой? - пониковал Нам взяв его руку - Ты заболел?

- Джун п-пр-прости..- прошептал Джин и его глаза начали слизиться.

🔹🔸Спаси меня мой альфа 🔸🔹Место, где живут истории. Откройте их для себя