Jin
В самое сердце... над ним ... пониже...
Будто вонзили в меня ножи.
Господи-боже, ведь кто-то выжил...
Кто-то же смог с этим дальше жить?!
Сейчас ведь , только утро .
Я прочь закроюсь ото всех...Кажется я будущий поэт .
Хах...Я понял одно , что ночью та омега пойдёт к альфе . То есть получается , омега, у которого началась течка должен ипаться с господином?
Ну уж нет ! Я принадлежу только своему истинному . Которого всё ещё нет . Течка через неделю и длится она 4 дня . Хм..смогу я убежать ? Но как ?
Везде беты и тот альфа , который сказал будет следить за мной , мол это его работа . Я даже его имени не знаю. хотя, зачем ? Ну да ладно .
Я не могу даже выйти из комнаты ? Вышел же . Мне скучно ...
Может сходить к Хосоку?end pov Jin.
Ким вышел из комнаты и думал «Где комната Хорса ? »
Ведь он не знает где заселили его .
Дворец то большой .
Он может быть где угодно .
Перед его комнатой есть три двери где живут омеги .
Джин узнал об этом когда возвращался из столовой .
А жаль что его друг не рядом .
И Чимин уж точно не здесь вообще .Парень пошёл в сторону столовой и услышал что сзади кто-то идёт за ним .
Он остановился и идущий тоже .Ким почувствовал горячее дыхание в затылок и медленно повернул головы .
За доли секунды Джин был прижатым к холодной стене .- Куда пошёл ? - спросил альфа смотря прямо в глаза парня.
Ким залип смотря на его глаза . Такие чёрные и бездонные , в которых не страшно утонуть .
Крепкая рука схватила костлявую кисть руки омеги и сильно сжала .
На что парень пискнул от боли.- Я задал вопрос , ответь - сказал альфа .
В его голосе была некая изюминка , которая была усладой для ушей .
Джин отвернулся слегка покрываясь румянцем .
Но в нём снова проснулась дерзость .Теперь же Ким прямо посмотрел на него с огненным взглядом .
- Тебе то какое дело, - включив в себе бунтаря ответил Джин
- Хах , Эй ! Хочешь чтобы я второй раз приподал тебе урок ? Если тебе понравилось можешь записаться на каждодневную процедуру . - сказал Нам
- Я хотел бы сначала узнать Ваше имя - промолвил Ким от чего приахуел .
Ведь он не собирался спрашивать об этом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔹🔸Спаси меня мой альфа 🔸🔹
RandomЛучший друг Ким Намджуна пополняет свой гарем новыми омегами . И всё бы хорошо . Но , среди этих омег окажется истинный Джуна . Проблема в том , что гаремнику очень понравиться омежка . Но Джун не обращал внимания на него , ибо он не верил в истинн...