Взгляд Намджуна плыл, из раны вытекает алая кровь .
Он думал что вот так он и умрёт? Это конец? Но Ким услышал чей-то до боли знакомый голос.- ОСТАНОВИ МАШИНУ ..
Джун остановился .
Из чёрной машины вышел парень и быстрее перебежал стреляя на приближающихся врагов .
- Двигайся ,- сказал парень и тихонько отодвинул того на второе сидение .
- Юнги ..ты тут откуда ? - спросил Нам
- Подожди , нам надо оторваться от них ,- сказал Мин - Держись крепче Джуни .
Парень нажал на газ и машина будто летела .
Но те не отстали .«Лухан ублюдок ....Я боюсь , надеюсь с Джином всё хорошо ..»думал Джун
- Не смей умирать ПОНЯЛ ? - неожиданно крикнул Юнги
- Хах...это ерунда *кхэ* *кхэ* ,- сказал Намджун и из рта вытекла кровь .
- Сука , ДА ЧТО ОНИ БЛЯТЬ НЕ ОТСТАЮТ - психовал уже Юнги смотря то назад то вперёд , то на Намджуна .
Ведь ему нужно хотя бы оказать первую помощь .----------------------------------------
- Замолчи! Ты только мой , и всё . Я не отдам тебя Намджуну ,- сказал Лухан и бросил омегу на кровать . - Ты мой
- Нет - крикнул Ким и приподнялся .
Альфа схватив его руки сел на него и правой рукой сжал его шею .
- Будешь отталкивать меня ....убью ,- сказал Лухан
- Убей , - промолвил Джин
- Ты так спокоен , потому что думаешь что тебя спасёт Намджун ? Спешу тебя расстроить , он уже мёртв . Слышишь ? Он мёртв ..- шептал на ухо омеги Лу
- Не правда ! Он сильный и вернётся - сказал Ким сжав руку парня находящееся на шее .
- Хоть мы и друзья ...Мне всё равно и я приказал моим людям убить Намджуна , а что ? Хаха я такой плохой , да ? Просто каждая крыса должна найти своё место , а для Джуна место нет . Поэтому мой дорогой Джини , наслаждайся подо мной и стони на весь голос , я хочу услышать это снова ...- ухмыльнулся Лухан отпустив шею парня , а после начал целовать шею.
Джин толкал альфу , но всё тщетно .
Он хотел на весь голос не стонать , а плакать и просит о помощи .
Эти поцелуи противные ему .
В голове крутились мысли о том , как же сбежать от этого психа .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔹🔸Спаси меня мой альфа 🔸🔹
RandomЛучший друг Ким Намджуна пополняет свой гарем новыми омегами . И всё бы хорошо . Но , среди этих омег окажется истинный Джуна . Проблема в том , что гаремнику очень понравиться омежка . Но Джун не обращал внимания на него , ибо он не верил в истинн...