Время ближется к вечеру .
Ким лежал на мягкой кровати и просто не знал куда себя спрятать .
Он счастлив что вот твой альфа рядом , но что это меняет?
Джин думал , а что если Намджуну совсем плевать на него ? Что если они не будут вместе ? Что тогда им делать?
На сердце Джуна полный бардак .
Он готов рвать и метать всё вокруг .Чтобы узнать , что он чувствует . Альфе казалось что его омега рядом , так как он всё ещё чувствовал запах клубники . Конечно , она же везде .Но ..он считал что истинность это полная чушь и то что она вообще никому не нужна . Но инстинкты говорят обратное . Против этого не пойдёшь . Откажешься от истинного будешь страдать . Но если твой любимый не истинный , мало вероятно на долгую и счастливую жизнь . Сейчас Намджун чувствует двойную волну боли . Неужели есть связь между ними ?Вот стучится кто-то в дверь.
Сердце Кима началась биться как башенная . Нервы . Страх. Беспомощность.Открылась дверь и зашли беты .
- Вставайте нужно помыться - сказал парень .
Джин не хотя встал и пошёл за ними .
Каждым шагом он чувствовал усталость и ужасную боль в голове .
Всё же он помылся и вернувшись в комнату ему дали наряд на ночь .
: синий прозрачный вверх из лёгкого материала , штаны темнее . На талии чёрный пояс с драгоценными камнями и чёрная обувь . На шее золотая цепь .
Немного макияжа . Блеск для губ и немного блеска на веки .
На что похож сейчас Джин не описать вообще . Ему нравилось . Он прекрасен и доволен работой бет .
Но что ждёт далее его пугает .Есть ещё час для раздумий .
Хотя что ему остаётся .
Он не сможет сбежать, раз . Никто ему не поможет, два . Его убьют за побег? ...допустим , три .
И что теперь ?
Ему не избежать этой ночи .
А если он не пойдёт , его просто потащать туда?
Если он фаворит . То он может отказать? Нет?
Но Ким решился что он пойдёт .
Вдруг он полюбит Лухана и всё будет хорошо . Вдруг Джун не захочет видеть Джина после этой ночи .*тук*тук*
- Вы готовы ? Господин ждёт вас - сказал бета открыв дверь
Ким проглотил ком в горле и медленно прикусывая губу вышел из комнаты.
Всё внутри перевернулась уже 1000 раз .«Я смогу выдержать это .! Но твою мать это мой первый раз . »- думал Ким и он встал перед позолоченной дверью .
- Вот она дверь господа . Путь к ней простирается золотом - промолвил один из бет и они постепенно начали уходит .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔹🔸Спаси меня мой альфа 🔸🔹
RandomЛучший друг Ким Намджуна пополняет свой гарем новыми омегами . И всё бы хорошо . Но , среди этих омег окажется истинный Джуна . Проблема в том , что гаремнику очень понравиться омежка . Но Джун не обращал внимания на него , ибо он не верил в истинн...