От до жути боли головы проснулся Намджун . Посмотрев на время он ахуел от жизни . "Уже обед ?" - Ким вскочил с постели , но боль помешала этому и он лег обратно .
Все бы хорошо, но Нам лег на бок и точно ахуел от жизни .
Рядом с ним спал омега . Альфа посмотрел на свой внешний вид , не голый . А парень красив . Волнистые чёрные как ночь волосы . Короткие ресницы . Аккуратный милый носик и пухлые розовые губы . От него приятно пахло пломбиром. Омега открыл глаза и после пяти минутной гляделки друг на друга , парень резко встал и склонил перед Джуном голову .- Доброе утро господин Ким ,- сказал омега - С вашего разрешения я пойду к себе .
- Стой ..
- М ?
- Я не помню . Ты что тут делаешь? - спросил Намджун
- Видите ли ...вы вчера выпили и..
- Это я знаю , дальше что - перебил Джун
- А ну вас вывели из комнаты омеги , а потом вы ...
- Подождика , откуда меня вывели ? - спросил Нам
- Кажется эту омегу зовут Джин - ответил Омега
Ким будто побелел . Так низко пасть .
Почему то статус было всем для него .- Х-хорошо , а дальше
- Не волнуйтесь об этом никто не узнает . Там были лишь беты которые помогли вам дойти до комнаты . Ну я просто проходил мимо . И вы ни как не хотели меня отпускать , поэтому заставили лечь рядом . Не помните ?
- Хорошо можешь идти , - сказал Ким и омега вышел из комнаты . - Хм..помню запах ..запах ..Клубника .
И внутри что-то ёкнуло . В голове нарисовались картинки вчерашнего происшествия . - Твою мать !
Схватился за волосы Ким .- Так сильно пить я больше не буду ..
Альфа встал и пошёл в ванну .--------------------------------------------------------
Jin
Нам было не спокойно за омегу .
Ведь его не было и на завтраке и в обед .
Поэтому я , Хорс и Богом решили проведать его .end pov Jin
--------------------------
Омеги стояли около двери "друга" и не решались постучаться .
Каждый отказывался и со стороны смотреть на них было бы смешно . Они решили это поиграв в «камень ножницы бумага » и Хосок проиграл .
Тем самым делая обижанную гримасу он постучал .
Тишина . Ни какого отклика .
Хорс схватил ручку двери и потихоньку открыл дверь .
Комната в точь точь как у Джина .
По крайней мере у всех такой интерьер .
Они перешли через порог и закрыли за собой дверь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔹🔸Спаси меня мой альфа 🔸🔹
RandomЛучший друг Ким Намджуна пополняет свой гарем новыми омегами . И всё бы хорошо . Но , среди этих омег окажется истинный Джуна . Проблема в том , что гаремнику очень понравиться омежка . Но Джун не обращал внимания на него , ибо он не верил в истинн...